C-MAX

От
$27,465
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 5,7/6,2 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Добавьте комфорта в ваши поездки с Ford C-MAX Hybrid. Система park assist помогает при параллельной парковке. Технология Intelligent Access позволяет легко заводить автомобиль, не доставая ключи из кармана или сумки, а система SmartGauge™ с EcoGuide помогает улучшить эффективность

Многофункциональность

Многофункциональность и практичность
C-MAX Hybrid может похвастаться многофункциональным и удобным вторым рядом сидений и лучшей в классе пассажировместимостью. C-MAX Hybrid SE оборудован стандартными сидениями с тканевой обивкой, а салон C-MAX Hybrid Titanium имеет кожаную отделку.

Производительность

Не сопротивляйтесь силе C-MAX!
Разработанный с расчетом на легкость и удобство вождения, C-MAX 2018 также обладает лучшей в классе мощностью. Гибридная технология power-split позволяет литиево-ионной батарее и бензиновому двигателю эффективно работать как вместе, так и по-отдельности. C-MAX Hybrid также оснащен системой регенеративного торможения, которая восстанавливает более 90% энергии и сохраняет ее в батарее для будущего использования.

Интеллект

Система SmartGauge™ с EcoGuide
Система SmartGauge™ с EcoGuide предлагает несколько вариантов LCD дисплеев с возможностью индивидуализации. С их помощью, вы сможете увидеть, как ваш стиль вождения влияет на производительность вашего автомобиля. Такие показатели, как Energy History, Energy Coach и Efficiency Leaves со временем помогают отслеживать и улучшать ваш стиль и привычки вождения.

Технологии

SYNC®3 с Apple CarPlay™ и Android Auto™ (доступны дополнительно)
В дополнение к системе голосовых команд SYNC®, SYNC® 3 (доступная дополнительно) помогает вам чувствовать себя за рулем более уверенно с 8-дюймовым сенсорным LCD экраном и легким в использовании интерфейсом. Система быстро ответит на ваши голосовые команды, а сенсорный экран порадует чувствительностью смартфона. Стильный, удобный интерфейс поможет управлять вашим смартфоном (включая навигацию) через Apple CarPlay или Android Auto. С помощью SYNC AppLink™, вы также сможете управлять вашими любимыми мобильными приложениями.

Модели C-MAX

Hybrid SE
От $27 465
Расход топлива, город/трасса: 5,7/6,2 л/100 км
Hybrid Titanium
От $32 118
Расход топлива, город/трасса: 5,7/6,2 л/100 км

Галерея

Записаться на тест-драйв

C-MAX 2018

C-MAX

Starting at
$27,465
EPA -Est. City/Hwy
Standard 5.7/6.2 L/100km
Seating for
5
Description
Add convenience to your driving experience in the Ford C-MAX Hybrid. Available active park assist takes the stress out of parallel parking. Available Intelligent Access with push-button start makes it simple to get into your vehicle and start it when your key is in your pocket or purse. And SmartGauge™ with EcoGuide helps you drive more efficiently.

Versatility

Versatility meets practicality
C-MAX Hybrid has versatile and comfortable second-row seats and best-in-class* passenger volume. C-MAX Hybrid SE features standard cloth seats, while C-MAX Hybrid Titanium has standard leather-trimmed seats.

Performance

Don’t fight the power
Designed for fun-to-drive performance, the 2018 C-MAX touts best-in-classcombined horsepower . It also features power-split hybrid architecture, which allows the lithium-ion battery and gasoline-powered engine to work together or separately using the motor and generator. Even slowing down in C-MAX Hybrid is efficient, thanks to regenerative braking, which recovers more than 90 percent of this energy and sends it back to the battery to be stored for later use.

Smart

SmartGauge™ with EcoGuide
SmartGauge with EcoGuide offers a multitude of customizable LCD displays that help you understand how changing your driving habits can have a direct effect on maximizing vehicle efficiency. Content such as the Energy History, Energy Coach and Efficiency Leaves work together to help you monitor and improve your driving performance over time.

Technology

Available SYNC®3 with Apple CarPlay™ and Android Auto™
In addition to the voice-activated benefits of SYNC® , available SYNC® 3 adds convenience to your driving experience with its 8-inch LCD capacitive touchscreen and easy-to-use interface. Discover the system’s quick reactions to your conversational commands and experience the smartphone-like touchscreen with impressive responsiveness. You’ll also find a sleek user-friendly interface to help you connect to and control your compatible smartphone via Apple CarPlay or Android Auto . Locate your favourite places with simple destination entry via optional navigation. SYNC AppLink™ lets you use your voice to control some of your favourite compatible mobile apps while driving.

C-MAX models

Hybrid SE
Starting at $27,465
Est. L/100km 5.7 city 6.2 Hwy
Hybrid Titanium
Starting at $32,118
Est. L/100km 5.7 city 6.2 Hwy

Gallery

Schedule your test drive.

2018 C-MAX