F-150

От
$30,649
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 12,3/9,4 л/100 км
Место для
6-х
Описание
Значение прочности изменилось навсегда с применением высокопрочного алюминиевого сплава вместо стандартной стали в кузове новых, более сильных и легких, моделей Ford F-150. Закаленный, высокопрочный алюминиевый сплав является аналогом стандарта серии 6000, применяющейся в военной технике и промышленности. Идея воплотилась в реальность, благодаря новым компьютерным технологиям дизайна и тщательному тестированию прототипов F-150 на тестовых площадках Ford и в реальных условиях (более 16 млн. км, в целом). Предыдущее значение прочности осталось в зеркале заднего вида нового F-150.

Прочный

Кузов из высокопрочного алюминиевого сплава
Переход от стального кузова к кузову из высокопрочного алюминиевого сплава имеет множество преимуществ. Закаленный при высоких температурах алюминиевый сплав – очень прочный, что позволяет инженерам увеличивать толщину шаблона, когда это необходимо, для достижения дополнительной прочности без увеличения веса. Более прочный F-150 весит почти на 700 фунтов меньше, чем предыдущие модели, обеспечивая более эффективное соотношение мощности к весу, повышенную энергоэффективность и лучшую в классе грузоподъемность и тягу. Устойчивость к вмятинам и царапинам – еще один дополнительный бонус.

Мощность

Более мощная линейка двигателей (дизель доступен в ближайшем будущем).
Инженеры Ford постоянно работают над модификациями F-150, чтобы с каждым годом повышать планку производительности, как для себя, так и для конкурентов. В модели Ford F-150 есть пять вариантов двигателя: без наддува и с турбонаддувом, включая высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost® в модели Baja-Bred F-150 Raptor. Все двигатели оснащены автоматической технологией Start-Stop, а некоторые – еще и эксклюзивной* 10-ступенчатой автоматикой. Весной 2018 года F-150 также обзавелся новым 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke® Turbo Diesel.

Способности

Используйте способности F-150 по максимуму
Ford F-150 обладает лучшей в классе грузоподъемностью и тягой. Он также может быть оборудован по вашим требованиям, чтобы справляться с любыми ежедневными задачами более продуктивно.
На ваш выбор – широкий ряд функций (доступны дополнительно): от инновационной технологии помощи при движении назад с прицепом Pro Trailer Backup Assist™, до встроенной задней ступени с удаленным контролем и боковыми ступенями. Неудивительно, что с таким набором функций, Ford F-150 всегда впереди конкурентов.

Интеллект

Интеллектуальные технологии для любых задач.
Сложные задачи требуют помощи автомобиля, который может многое. Он должен быть не только прочным и мощным, но и продуктивным. Именно поэтому инженеры Ford сделали последнее поколение F-150 легким в управлении, как внутри, так и снаружи. Серия F предлагает широкий выбор функций для более продуктивной работы: от встроенной задней ступени до выдвижных боковых ступеней, камеры с обзором в 360 градусов, мультимедийных систем SYNC® 3 и SYNC® Connect.

Модели F-150

XL
От $30,649
Расход топлива, город/трасса: 12,3/9,3 л/100 км
XLT
От $32,949
Расход топлива, город/трасса: 12,3/9,3 л/100 км
LARIAT
От $47,949
Расход топлива, город/трасса: 11,9/9,0 л/100 км
King Ranch
От $66,529
Расход топлива, город/трасса: 15,1/11 л/100 км
Platinum
От $68,979
Расход топлива, город/трасса: 15,1/11 л/100 км
Raptor
От $69,049
Расход топлива, город/трасса: 15,6/13,2 л/100 км
Limited
От $75,929
Расход топлива, город/трасса: 14,3/10,5 л/100 км

Лидеры продаж

XLT

Lariat

Platinum

Галерея

Записаться на тест-драйв

F-150 2018.

F-150

Starting at
$30,649
EPA -Est. City/Hwy
Standard 12.3/9.4 L/100km
Seating for
6
Description
Yesterday’s meaning of tough — heavy strength — has changed forever with high-strength, military-grade, aluminum alloy replacing conventional steel in the cab/bed of the stronger yet lighter Ford F-150. Not aluminum in the household sense, but heat-treated and hardened aluminum alloy — the same high-grade 6000-series used in big military and industrial applications. Idea became reality with new computer-aided design technology followed by F-150 prototypes subjected to over 16 million cumulative kilometres of torturous testing on Ford proving grounds and real world job sites. Today, yesterday’s old meaning of tough lies far behind in the F-150 driver’s rearview mirror.

Tough

High-Strength, Military-Grade, Aluminum-Alloy Body
Doing something the right way often results in multiple benefits. Case in point: going from steel to high-strength, military-grade, aluminum alloys in the F-150 cab and bed. Hardening aluminum alloy through heat-treating produces greater strength. Working with aluminum alloy also allows engineers to increase gauge (or thickness) where needed to achieve extra strength without increasing weight. The stronger F-150 weighs up to 700 pounds less than the previous generation, resulting in greater power-to-weight ratio, enhanced fuel efficiency, plus higher max payload and tow ratings that are best-in-class*. Yet another benefit — resistance to dents and corrosion.

Power

Engine lineup more potent than ever. Diesel coming.
Ford engineers constantly work to make the F-150 pickup better every year and push the competition even harder to try to keep up on the performance front. There are five engine choices, naturally aspirated and turbocharged, including the awesome high-output 3.5L EcoBoost® in the Baja-bred F-150 Raptor. Auto Start-Stop Technology is on all engines. And more engines feature the segment-exclusive* 10-speed automatic. Even bigger F-150 news coming down the road is the new 3.0L Power Stroke® Turbo Diesel (available Spring 2018).

Capability

Lots of ways to maximize top-rated F-150 capability.
Ford F-150 delivers best-in-class payload and tow ratings. And the F-150 can be equipped to smooth out the toughest of workdays and make every job as productive as possible. Choose from the many features available on no other half-ton pickup— among them the innovative available Pro Trailer Backup Assist™, integrated tailgate step and remote tailgate release, as well as deployable box side steps. It’s no wonder, when it comes to capability, the competition is always in a scramble to follow the leader, the Ford F-150.

Smart

Working harder to help you work smarter.
Tough jobs require trucks that can take all the dirt and heat thrown at them — and then some. But while your truck must be built to work hard, you can work smart. That’s why Ford engineers have gone to great lengths to make the current generation of the F-150 so easy to operate, whether you’re inside the cab or working out of the pickup bed. F-Series offers a broad range of available features from the integrated tailgate step and deployable box steps to the 360-degree camera, SYNC® 3 , and SYNC® Connect. So you can work smarter, more productively.

F-150 models

XL
Starting at $30,649
Est. L/100km 12.3 city 9.3 Hwy
XLT
Starting at $32,949
Est. L/100km 12.3 city 9.3 Hwy
LARIAT
Starting at $47,949
Est L/100km 11.9 city 9.0 Hwy
King Ranch
Starting at $66,529
Est L/100km 15.1 city 11 Hwy
Platinum
Starting at $68,979
Est L/100km 15.1 city 11 Hwy
Raptor
Starting at $69,049
Est L/100km 15.6 city 13.2 Hwy
Limited
Starting at $75,929
Est L/100km 14.3 city 10.5 Hwy

Top Selling Models

XLT

Lariat

Platinum

Gallery

Schedule your test drive.

2018 F-150.