Flex

От
$30,195
Расход топлива, город/трасса:
Стандарт 14,7/10,2 л/100 км
Место для
7-х
Описание
Ford Flex 2018 определяет его безошибочный стиль, начиная с уникальной решетки с отделкой из глянцевого хрома (SE и SEL) или матового алюминия (Limited). Стандартные двойные выхлопные трубы дополняют выдающийся профиль Ford Flex. Модели Limited также могут похвастаться серебряными полосами на нижней решетке, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и матовыми деталями на багажнике. Вы также можете улучшить легендарный внешний вид Ford Flex с помощью дизайн-пакета, доступного для моделей SEL и Limited.

Дизайн

Тщательно продуманный дизайн
Стиль является отличительной чертой Ford Flex 2018, как снаружи, так и внутри. Отделка интерьера включает элементы из дерева и кожи, а также широкий выбор подсветки. Панорамная крыша Multipanel Vista Roof® (доступна дополнительно) обеспечивает естественный свет для всех пассажиров. Дизайн-пакет, опции выбора колес и цвета позволяют адаптировать Flex к вашему неповторимому вкусу.

Технологии

Интеллектуальная эффективность
Flex предлагает ряд инновационных технологий, таких как двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л, стандартную систему AdvanceTrac® с технологией предотвращения опрокидывания RSC® (Roll Stability Control ™) и интеллектуальный полный привод (AWD), доступный дополнительно. Камера заднего вида является стандартной для данной модели. Система навигации с сенсорным экраном и голосовым управлением доступна дополнительно для помощи с руководством по вашему маршруту. Система SYNC® поставляется в стандартной комплектации, а система SYNC 3 доступна дополнительно. Аудиосистема от Sony® и спутниковое радио SiriusXM (доступны дополнительно) обеспечивают идеальный саундтрек.

Удобство

Простая гениальность
Ford Flex 2018 делает ваше время на дороге более комфортным и продуктивным. В Flex много места для пассажиров и грузов, а также багажник с электроприводом и зеркала заднего вида с электроприводом, позволяющие сохранить два варианта настройки. Flex также предлагает технологию MyKey®, которая позволяет программировать индивидуальные настройки в разные ключи от автомобиля, что позволяет нескольким членам семьи пользоваться авто с их заданными уникальными параметрами.

Способности

Снабженный всем необходимым
Ford Flex 2018 обеспечивает место для 7-х пассажиров (стандарт), а также дополнительные удобства, такие как система PowerFold® и откидное сидение в третьем ряду. Flex также обеспечивает комфорт и удобство. Рулевое колесо с подогревом (доступно дополнительно), подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонное электронное автоматическое регулирование температуры, педали с электроприводом (доступны дополнительно), выдвижная рулевая колонка с электроприводом и зеркала с обогревом и электроприводом (доступны дополнительно) делают ваше время за рулем более комфортным.

Модели Flex

SE
От $32,299
Расход топлива, город/трасса: 14,7/10,2 л/100 км
SEL
От $39,299
Расход топлива, город/трасса: 14,7/10,2 л/100 км
Limited
От $46,099
Расход топлива, город/трасса: 14,7/10,2 л/100 км

Лидеры продаж

SEL

Галерея

Записаться на тест-драйв

Flex 2018.

Flex

Starting at
$30,195
Est. City/Hwy
Standard 14.7/10.2 L/100km
Seating for
7
Description
2018 Ford Flex is defined by its unmistakable style, starting with the distinctive grille in either sleek chrome (SE and SEL) or satin-aluminum (Limited). Standard bright dual exhaust tips complete the striking profile, while Limited models up the ante with silver lower grille stripes, 19-inch painted aluminum wheels and a satin-aluminum liftgate appliqué. You can enhance its signature look with the appearance package and two-tone option, both available on SEL and Limited.

Design

Thoughtful Design
Style is a dominant theme for the 2018 Ford Flex, inside and out. Interior design cues include wood finishes and available leather-trimmed seating. An available Multipanel Vista Roof® provides natural light for all passengers, while available ambient lighting offers a choice of seven colours. Outside, the Appearance Package, wheel choices and two-tone vehicle options let you adapt Flex to your unique taste.

Technology

Intelligent Performance
Flex offers a range of innovative technologies like an available 3.5L EcoBoost® , standard AdvanceTrac® with RSC® (Roll Stability Control™ ) and available Intelligent all-wheel drive (AWD). A rear view camera is standard and the available Voice-Activated Touchscreen Navigation System offers guidance along your route. SYNC® comes standard and SYNC 3 is available. An available Audio System from Sony® provides the perfect soundtrack, along with available SiriusXM , which offers over 120 channels of commercial-free music.

Convenience

Simply ingenious
2018 Ford Flex makes life on the road smart and convenient with a host of available amenities. Flex is big on interior room for passengers and cargo, and it has an available power liftgate for added convenience. And available heated power-folding mirrors have memory settings for up to two drivers. Flex also offers MyKey® technology, which lets you program individual keys so that two members of a household can share a car, yet have personalized settings take effect when they use their unique keys.

Capability

A well-appointed space
2018 Ford Flex provides standard seven-passenger seating capacity, plus available amenities such as the one-touch PowerFold® and tumble third-row seat. And just as Flex is big on interior room for passengers and cargo, it is also big on comfort and convenience. The available heated steering wheel, heated and cooled front seats, dual-zone electronic automatic temperature control, available power-adjustable pedals, power tilt/telescoping steering column and available heated power-folding mirrors all add up to a more comfortable driving experience.

Flex models

SE
Starting at $32,299
Est. L/100km 14.7 city 10.2 Hwy
SEL
Starting at $39,299
Est. L/100km 14.7 city 10.2 Hwy
Limited
Starting at $46,099
Est L/100km 14.7 city 10.2 Hwy

Top Selling Model

SEL

Gallery

Schedule your test drive.

2018 Flex.