Fusion

От
$22,120
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 10/7 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Ford Fusion 2018 впечатляет не только своей производительность и технологиями, но и внешностью. На ваш выбор – пакет SE Appearance с задним спойлером или пакет SE Luxury. Представлена модель Fusion Platinum.

Дизайн

Ford Fusion представит вас на высшем уровне.

От уникальной решетки радиатора до заднего спойлера (доступен дополнительно), Fusion был создан, чтобы выделяться. Почувствуйте комфорт и стиль просторного салона, эргономичный интерьер, удобство рулевого колеса с кожаной отделкой, переключите передачу и – вперед к свободе и новым открытиям!

Производительность

Покажите свой внутренний драйв.

Fusion 2018 требует уважения на дороге. С тремя потрясающими моделями и пятью вариантами комплектации, Fusion удовлетворит все ваши потребности и превысит все ваши ожидания. В зависимости от того, ищете ли вы мощность, эффективность или и то, и другое, вы можете выбрать из трех доступных двигателей EcoBoost® (V6 Sport поставляется со стандартным двигателем EcoBoost объемом 2,7 л).
За рулем Ford Fusion вы можете чувствовать себя собой, куда бы вы ни поехали.

Технологии

Fusion Hybrid
Ford Fusion Hybrid 2018 не только стильный, но и экологичный. Модель имеет встроенную систему SmartGauge™ с EcoGuide – виртуального помощника, который следит за эффективностью вашего вождения и состоянием автомобиля в реальном времени. Является стандартной функцией в моделях Energi и Hybrid.

Интеллект

Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов
Если сенсоры распознают потенциальное столкновение с другим автомобилем или пешеходом, на лобовом стекле появляется предупреждение, сопровождающееся звуковым сигналом. Также автоматически запускается система предварительной подготовки к торможению, что позволяет вам быстрее остановиться, когда это необходимо.

Модели Fusion

S
От $22,120
Расход топлива, город/трасса:11,2/7,4 л/100 км
SE
От $23,395
Расход топлива, город/трасса: 11,2/7,4 л/100 км
Hybrid S
От $25,295
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,7 л/100 км
Hybrid SE
От $26,245
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,7 л/100 км
Titanium
От $30,395
Расход топлива, город/трасса: 11,2/7,6 л/100 км
Hybrid Titanium
От $30,775
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,7 л/100 км
Energi Titanium
От $32,305
Расход топлива, город/трасса: 2,3/2,6 л/100 км
Sport
От $33,750
Расход топлива, город/трасса: 13,8/9,0 л/100 км
Platinum
От $36,895
Расход топлива, город/трасса: 11,2/7,6 л/100 км
Hybrid Platinum
От $37,275
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,7 л/100 км
Energi Platinum
От $39,305
Расход топлива, город/трасса: 2,3/2,6 л/100 км

Лидеры продаж

SE Sedan

Plug-in Hybrid

Галерея

Записаться на тест-драйв

Fusion 2018.

Fusion

Starting at
$22,120
Est. City/Hwy
Standard 10/7 L/100km
Seating for
5
Description
Whether you choose the SE Appearance Package with rear spoiler, or the SE Luxury Package – the 2018 Ford Fusion has the good looks to go along with its performance and technology. Fusion Platinum Model Shown.

Design

You’ll love what Fusion says about you.

From the available rear spoiler to the distinctive front grille, Fusion was designed to be noticed. Feel the comfort and style of the open cabin and spacious interior, take hold of the available leather-wrapped steering wheel, dial the rotary gear shift into Drive – and follow your own road to freedom and discovery.

Performance

Show off your inner drive.

2018 Fusion respects the driver and commands respect from everyone on the road. With three stunning models and five different trims ranging from gas to hybrid to plug-in hybrid, Fusion offers plenty of ways to meet and exceed your driving needs. Whether you’re looking for power, efficiency or both, you’ll find a choice of three available EcoBoost ® engines the V6 Sport comes standard with a 2.7L EcoBoost engine. Driving a Fusion lets you express your own unique self, wherever you go.

Technology

Fusion Hybrid
The 2018 Ford Fusion Hybrid is both stylish and eco-conscious. It comes standard with SmartGauge™ with EcoGuide – a virtual driving coach that keeps you informed in real time about the efficiency of your vehicle and your driving. Responsible driving never felt so good. Standard on Energi and Hybrid models.

Smart

Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection
If the available system’s sensors detect a potential collision with a car or pedestrian in front of you, a warning flashes on the windshield and an audible alert sounds. Also, the brakes will pre-charge and increase brake-assist sensitivity to provide full responsiveness when you brake.

Fusion Models

S
Starting at $22,120
EPA- est. MPG 21 city 32 hwy
SE
Starting at $23,395
EPA- est. MPG 21 city 32 hwy
Hybrid S
Starting at $25,295
EPA- est. MPG 43 city 41 hwy
Hybrid SE
Starting at $26,245
EPA- est. MPG 43 city 41 hwy
Titanium
Starting at $30,395
EPA- est. MPG 21 city 31 hwy
Hybrid Titanium
Starting at $30,775
EPA- est. MPGe 43 city 41 hwy
Energi Titanium
Starting at $32,305
EPA- est. MPGe 104 city 91 hwy
Sport
Starting at $33,750
EPA- est. MPG 17 city 26 hwy
Platinum
Starting at $36,895
EPA- est. MPG 21 city 31 hwy
Hybrid Platinum
Starting at $37,275
EPA- est. MPG 43 city 41 hwy
Energi Platinum
Starting at $39,305
EPA- est. MPGe 104 city 91 hwy

Top selling models

SE Sedan

Plug-in Hybrid

Gallery

Schedule your test drive.

2018 Fusion.