Mustang

От
$28,988
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 15,1/9,3 л/100 км
Место для
4-х
Описание
Ford Mustang 2018 с 5-литровым двигателем – последняя из моделей в линейке V8. Его двигатель быстрее и мощнее 5-литровых двигателей Mustang GT, благодаря новой системе распределенного прямого впрыска. Ford Mustang 2018 обладает 460 л. с. и крутящим моментом в 570 Нм.

Производительность

Ваша дневная доза адреналина.

Высокая производительность лежит в основе любого Ford Mustang. Откройте для себя ощущение полета! Быстрое и удобное понижение передач, легкий вход в повороты на извилистой дороге – это все (и больше) вы найдете в новом Ford Mustang 2018. Новые амортизаторы предлагают лучший контроль за ходом. Новая поперечная ось в задней подвеске придает повышенную поперечную жесткость. А инновационные стабилизирующие стержни обеспечивают более четкое реагирование и управление.

Дизайн

Безусловно, Мустанг.

Нет ничего похожего на Ford Mustang 2018! Силуэт фастбэка является продолжением долгой истории впечатляющего дизайна. В то же время новый Mustang невероятно современен. Заниженный капот, новая передняя панель со светодиодным освещением и мощные линии кузова дают всем понять, кто хозяин на дороге.

Технологии

Самый высокотехнологичный Mustang из когда-либо созданных
Производительность всегда была основной чертой Ford Mustang, но ультрасовременные технологии поднимают ее на новый уровень. В новом Ford Mustang 2018 вы можете контролировать производительность вашего автомобиля, как никогда раньше: от настройки панели приборов до использования вашего смартфона для просмотра показателей.

Модели Ford Mustang

EcoBoost Fastback
От $28,988
Расход топлива, город/трасса: 11,0/7,4 л/100 км
EcoBoost Convertible
От $33,988
Расход топлива, город/трасса: 11,8/8,2 л/100 км
EcoBoost Premium Fastback
От $36,788
Расход топлива, город/трасса: 11,0/7,4 л/100 км
EcoBoost Premium Convertible
От $42,088
Расход топлива, город/трасса: 11,8/8,2 л/100 км
GT Fastback
От $40,088
Расход топлива, город/трасса: 15,1/9,3 л/км
GT Premium Fastback
От $47,288
Расход топлива, город/трасса: 15,1/9,3 л/100 км
GT Premium Convertible
От $52,838
Расход топлива, город/трасса: 15,5/10 л/100 км
Shelby GT350
От $74,388
Расход топлива, город/трасса: 17,2/11,3 л/100 км
Shelby GT350R
От $84,388

Лидеры продаж

Eco-boost 2.3L 4Cyl

Eco-boost Premium

GT Premium Convertible

GT V8

GT Premium Coupe

Галерея

Записаться на тест-драйв

Fiesta 2018.

Mustang

Starting at
$28,988
Est. City/Hwy
Standard 15.1/9.3 L/100km
Seating for
4
Description
The 2018 5.0L Mustang is the latest in a long line of legendary V8s. Can’t hurt that it’s faster and more powerful than any of the Mustang GT 5.0L engines to come before it thanks to a new port fuel and direct injection. We’re talking 460 horsepower and 420 lbs.-ft. of torque.

Performance

Get your daily dose of adrenaline.

Performance is at the heart of every Ford Mustang ever built. The unique thrill of opening up on that straight line. The quick and responsive downshift. Tight cornering through a curve on a winding road. You’ll get it all and more with the 2018. New shock absorbers can be found on all models – offering up better ride control. A new cross-axis joint in the rear suspension means increased lateral stiffness. And innovative stabilizer bars bring sharper response and handling.

Design

Unmistakably Mustang.

There’s nothing like a 2018 Ford Mustang. Its fastback silhouette conjures up a deep history of show stopping design. At the same time, the new 2018 Mustang is incredibly modern. The lowered front hood and new fascia frame with new LED lighting. And those design cues flow into the body lines to the back where its muscular haunch lets everyone else on the road know what just passed.

Technology

The Most Advanced Mustang Ever
Performance may already run in its veins, but it’s advanced technology that’s taking it to a whole new level. Whether it’s customizing gauges inside the cockpit or effortlessly spinning those wheels on the track or using your smartphone to seamlessly access your Ford Mustang’s vitals. You now have control to tailor your driving experience like never before.

Mustang Models

EcoBoost Fastback
Starting at $28,988
Est. L/100KM 11 city 7.4 hwy
EcoBoost Convertible
Starting at $33,988
Est. L/100KM 11.8 city 8.2 hwy
EcoBoost Premium Fastback
Starting at $36,788
Est. L/100KM 11 city 7.4 hwy
EcoBoost Premium Convertible
Starting at $42,088
Est. L/100KM 11.8 city 8.2 hwy
GT Fastback
Starting at $40,088
Est. L/100KM 15.1 city 9.3 hwy
GT Premium Fastback
Starting at $47,288
Est. L/100KM 15.1 city 9.3 hwy
GT Premium Convertible
Starting at $52,838
Est. L/100KM 15.5 city 10 hwy
Shelby GT350
Starting at $74,388
Est. L/100KM 17.2 city 11.3 hwy
Shelby GT350R
Starting at $84,388

Top Selling Models

Eco-boost 2.3L 4Cyl

Eco-boost Premium

GT Premium Convertible

GT V8

GT Premium Coupe

Gallery

Schedule your test drive.

2018 Fiesta.