Transit Connect

От
$29,349
Место для
7+ пассажиров
Описание
Ford Transit Connect 2018 разработан для наивысшей производительности. Грузоподъемность до 1 630 фунтов (739 кг), тяга до 907 кг. Кроме того, Transit Connect оснащен технологиями помощи водителю driver-assist.

Способности

Рулевое управление с электроусилителем Electric Power-Assisted Steering (EPAS)
Рулевое управление с электроусилителем Electric Power-Assisted Steering (EPAS) работает более эффективно, чем традиционная система, благодаря электрическому мотору, а не гидравлике, истощающей батарею. Система EPAS оснащена технологией, адаптирующейся к меняющимся условиям на дороге, для наилучшей маневренности и управляемости, как на низких, так и на высоких скоростях. Но это еще не все! EPAS также может противостоять сильному боковому ветру, неровностям дороги и вибрациям колес.

Долговечность

Разработан для тяжелой работы.
Грузовой автомобиль Transit Connect 2018 разработан на основе высоких стандартов производства коммерческих автомобилей Ford (тестовый пробег – более, чем 250 тыс. км) и стандартов Built Ford Tough® для удовлетворения всех ваших требований к производительности и надежности. Независимо от того, перевозите ли вы грузы или пассажиров, Transit Connect – автомобиль, которому вы можете доверять.

Интеллект

Интеллект во всех деталях.
2018 Transit Connect – беспроигрышный вариант. Его компактный размер, маневренность и вместимость идеально подходят для бизнеса, не требующего использования полноразмерного грузового автомобиля. А с учетом всех технологий, предлагающихся в дополнительной комплектации, таких, как ультрасовременная система SYNC® 3, выбор Transit Connect становится еще более очевидным.

Многофункциональность

Идеален для вашего бизнеса.
Компактный размер и маневренность Transit Connect идеально подходит для работы в тесных пространствах. На ваш выбор также доступен широкий ряд системных усовершенствований, в зависимости от вашего рода деятельности. Для пассажирских перевозок также доступна модель Transit Passenger Wagon. Ford Transit Connect – продуктивный выбор, как для независимых перевозчиков, так и для управляющих корпоративным парком автомобилей.

Модели Transit Connect

XL Cargo Van
От $29,349
XLT Cargo Van
От $30,749
XL Passenger Wagon
От $31,649
XLT Passenger Wagon
От $33,549
Titanium Passenger Wagon
От $38,049

Лидеры продаж

XL Cargo Van

Галерея

Записаться на тест-драйв

Transit Connect 2018.

Transit Connect

Starting at
$29,349
Seating for
up to 7
Description
The 2018 Ford Transit Connect is engineered to deliver the capability you need in a big way. Carry cargo with a payload rating up to 1,630 lbs. (739 kg). Need to pull a trailer or rec vehicle? The maximum tow rating is 2,000-lb. (907-kg). Beyond these impressive numbers, Transit Connect has a host of available driver-assist technologies.

Capability

Electric Power-Assisted Steering (EPAS)
Electric Power-Assisted Steering (EPAS) operates more efficiently than conventional steering with an electric motor instead of a power-draining hydraulic pump. Its speed-sensitive technology adapts to changing conditions to improve manoeuvrability and handling. EPAS provides an easy, fluid feel of the wheel during low-speed manoeuvres, which becomes firmer as speed increases. That’s not all! EPAS can offset pulling or drifting caused by steady crosswinds or crowned road surfaces and can also dampen wheel vibrations.

Durability

Tested and built for hard work.
The 2018 Transit Connect Cargo Van is engineered to stringent Ford Commercial Vehicle Durability Standards — tested to over a quarter-million customer-equivalent kilometres — and Built Ford Tough® to meet your requirements for hard work and reliability, all day, every day. Whether your business is carrying cargo or transporting people, the Transit Connect is a vehicle you can depend on to get the job done.

Smart

Smart from the start.
Choosing the 2018 Transit Connect is a smart move from the get-go. Its compact dimensions, manoeuvrability and big capacities are perfect for the business plan that doesn’t require the size and cost of a full-size cargo van or passenger wagon. Now factor in the intelligent options available like the latest SYNC® 3 connectivity system — and your decision to go with the Transit Connect becomes just that much smarter.

Versatility

The ideal fit for your business.
Its compact size and manoeuvrability make the Transit Connect Cargo Van ideal for working in tight spaces and congested areas. A wide variety of vocational upfits are available to match precisely the business you’re in. And there’s the Transit Passenger Wagon for commercial-use commuter applications. Whether you’re an independent owner-operator or the manager of a corporate fleet, going with the Ford Transit Connect is all about working as productively as you can.

Transit Connect models

XL Cargo Van
Starting at $29,349
XLT Cargo Van
Starting at $30,749
XL Passenger Wagon
Starting at $31,649
XLT Passenger Wagon
Starting at $33,549
Titanium Passenger Wagon
Starting at $38,049

Top Selling Models

XL Cargo Van

Gallery

Schedule your test drive.

2018 Transit Connect.