Transit

От
$36,869
Кредит от
$706/мес.
Описание
Грузовой фургон Transit Cargo Van предлагает 2 варианта колесной базы, 3 варианта длины, 3 варианта высоты кабины, и 3 варианта двигателя. Transit Cargo Van обладает многофункциональностью для любых задач, поставленных перед ним, и способен подстраиваться под требования вашего бизнеса.

Многофункциональность

Функциональность для решения любых задач
Вы можете задать конфигурацию Transit Cargo Van согласно вашим требованиям, включая длину кабины, высоту грузового отсека, грузоподъемность и т.д. Ford Transit разработан способным, гибким и надежным, согласно стандартам Built Ford Tough®.

Способности

Выдающиеся способности для решения любых задач.
Transit Cargo Van разработан с максимальным объемом багажного отсека для особо габаритных и тяжелых грузов. Это позволяет оптимизировать эффективность, что важно, как для владельцев бизнеса, так и для управляющих парком служебных автомобилей.

Мощность

Мощные двигатели для эффективных бизнес-результатов.
Transit Cargo Van представлен с тремя видами двигателя, чтобы предоставить максимальную производительность с минимальными затратами. Стандартный Ti-VCT V6 объемом 3,7 л имеет усовершенствованные независимые двойные фазы газораспределения. Двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л обеспечивает лучший в классе максимальный вращающий момент*. Проверенный I-5 Power Stroke® Turbo Diesel объемом 3,2 л совмещает мощность и надежность стандарта Built Ford Tough®.

Производительность

Работайте более продуктивно и эффективно.
Работать продуктивно не всегда значит работать тяжело. Каждый сантиметр Ford Transit Cargo Van разработан для максимальной эффективности и функциональности, делая его идеальным для любых задач.

Модели Transit

Van
$36,869
Passenger Wagon XL
$42,259
Passenger Wagon XLT
$44,869

Лидеры продаж

1.50 Reg wheel base

Галерея

Записаться на тест-драйв

Transit 2018.

Transit

Starting at
$36,869
Finance at
$706/mo
Description
Available with your choice of 2 wheelbases, 3 lengths, 3 roof heights, and 3 powerful engines, Transit Cargo Van has the versatility to handle any type of business you throw at it. Plus, with its ease of upfitting, the Transit Cargo Van will be able to keep up with the changing demands of your business.

Versatility

The right features to get your job done.
Configure a Transit Cargo Van with the combination of load floor length and height for the cargo volume or payload capacity you need. The Ford Transit is designed for capability and flexibility – and engineered to Built Ford Tough® standards for durability.

Capability

Outstanding capability your tough job demands.
The Transit Cargo Van is designed to maximize cargo space for carrying large volumes and heavy payloads. Whether you’re an independent owner-operator or the manager of a corporate fleet, it’s all about working productively while taking care of the bottom line.

Power

Powerful engines for the cost-conscious business.
The Transit Cargo Van offers a line of three engines designed to meet the challenge of operating at high performance while helping keep costs as low as possible. The standard 3.7L Ti-VCT V6 has advanced twin independent variable cam timing. The 3.5L EcoBoost® delivers best-in-class maximum gas torque* And the proven 3.2L I-5 Power Stroke® Turbo Diesel combines power plus Built Ford Tough® durability and dependability.

Productivity

Work more efficiently, productively, profitably.
Today, working productively isn’t about working hard – your van is engineered to do that. For your part, it’s about working smart, every hour of every day. That’s why every measure of the Ford Transit Cargo Van work space is carefully designed to maximize efficiency and versatility, making your Transit the ideal tool for any job.

Transit models

Van
$36,869
Passenger Wagon XL
$42,259
Passenger Wagon XLT
$44,869

Top Selling Models

1.50 Reg wheel base

Gallery

Schedule your test drive.

2018 Transit.