Представляем семью Bronco

 
1
1

Запишитесь на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв Форд и приезжайте в удобное вам время. Вы предоставляете необходимую информацию, а автосалон подтверждает вашу заявку.

Запишитесь на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв Форд и приезжайте в удобное вам время. Вы предоставляете необходимую информацию, а автосалон подтверждает вашу заявку.

Запишитесь на тест-драйв
Ford SUV with Toronto in the background

О дилерах Форд
в Торонто

Дилеры Форд в Торонто – это обширная сеть официальных салонов Форд, охватывающая больше локаций, чем вы найдете городов на карте: Ошава, Уитби, Пикеринг, Торонто, Скарборо, Маркем, Ричмонд-Хилл, Торнхилл, Вон, Этобико, Миссиссога, Брамптон и Оквилл. Если этого списка вам недостаточно, предлагаемый в салонах сервис способен удовлетворить самого взыскательного покупателя. Хотите ли вы купить или взять в лизинг новый автомобиль Форд, нуждаетесь ли в автосервисе, запчастях или аксессуарах – в любом нашем салоне вам будут предоставлены услуги высочайшего класса. Если же вас интересуют подержанные автомобили – мы предлагаем большой выбор моделей и этой категории. Посетите один из наших 23 салонов, и все ваши автомобильные потребности будут удовлетворены.

О дилерах Форд
в Торонто

Дилеры Форд в Торонто – это обширная сеть официальных салонов Форд, охватывающая больше локаций, чем вы найдете городов на карте: Ошава, Уитби, Пикеринг, Торонто, Скарборо, Маркем, Ричмонд-Хилл, Торнхилл, Вон, Этобико, Миссиссога, Брамптон и Оквилл. Если этого списка вам недостаточно, предлагаемый в салонах сервис способен удовлетворить самого взыскательного покупателя. Хотите ли вы купить или взять в лизинг новый автомобиль Форд, нуждаетесь ли в автосервисе, запчастях или аксессуарах – в любом нашем салоне вам будут предоставлены услуги высочайшего класса. Если же вас интересуют подержанные автомобили – мы предлагаем большой выбор моделей и этой категории. Посетите один из наших 23 салонов, и все ваши автомобильные потребности будут удовлетворены.

Ford SUV with Toronto in the background

Найти дилера

Найти подходящего дилера просто – вы лишь в одном клике от него. Для нас не существует слишком высоких стандартов: здесь вы найдете как сертифицированных дилеров электромобилей, так и программу лояльности «Owner Advantage Rewards»
для владельцев Форд.

Introducing the Bronco Family

 
1
1

Schedule a Test Drive

Ford can schedule a test drive to fit your schedule. A Dealer can confirm your appointment as soon as you supply the needed information.

SCHEDULE A TEST DRIVE

Schedule a Test Drive

Ford can schedule a test drive to fit your schedule.
A Dealer can confirm your appointment as soon as you supply the needed information.

SCHEDULE A TEST DRIVE
Ford SUV with Toronto in the background

About Toronto Area
Ford Dealers

The Toronto Area Ford Dealers have more official Ford vehicle dealership locations in the GTA than you can name on a map: Oshawa, Whitby, Pickering, Toronto, Scarborough, Markham, Richmond Hill, Thornhill, Vaughan, Etobicoke, Mississauga, Brampton and Oakville. If that list isn’t long enough for you, the services we provide at our locations should do the trick. Whether you are in the market to purchase or lease and new Ford vehicle or are in need of vehicle service, parts & accessories, one of our locations will be happy to take care of you. If pre-owned vehicles are more your speed, we have a wide assortment for you to choose from. Visit one of our 23 locations today for your complete automotive needs.

About Toronto Area
Ford Dealers

The Toronto Area Ford Dealers have more official Ford vehicle dealership locations in the GTA than you can name on a map: Oshawa, Whitby, Pickering, Toronto, Scarborough, Markham, Richmond Hill, Thornhill, Vaughan, Etobicoke, Mississauga, Brampton and Oakville. If that list isn’t long enough for you, the services we provide at our locations should do the trick. Whether you are in the market to purchase or lease and new Ford vehicle or are in need of vehicle service, parts & accessories, one of our locations will be happy to take care of you. If pre-owned vehicles are more your speed, we have a wide assortment for you to choose from. Visit one of our 23 locations today for your complete automotive needs.

Ford SUV with Toronto in the background

FIND A DEALER

With Ford, finding the perfect dealer can be done with the click of the button. Whether you’re looking for a dealership that’s Electric Vehicle Certified or offers Owner Advantage Rewards, no standard is too high.