Mustang

От
$27,481
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 11,2/7,3 л/100 км
Место для
4-х
Описание
Модель Mustang 2019 года создана для того, чтобы до последней детали соответствовать вашему стилю вождения. Вид панели приборов, низкий рев двигателя, то, как машина входит в поворот, — все говорит о том, что эта легендарная модель создана именно для вас. Несетесь ли вы на головокружительной скорости или катите по живописной местности, управление и режимы вождения позволят вам легко приспособиться к характеру движения; кроме того, вы можете сохранить настройки вождения и воспользоваться ими в следующий раз.

Дизайн

Ошибиться невозможно

Это не только мгновенно узнаваемый образ, но и качественный автомобиль, который со временем становится все лучше. Особенно верно это для 2019 года. Новинкой в нем станет легендарный Mustang BULLITT с его спортивным наружным оформлением и интерьером. Для GT Premium будет возможна модификация California Special. И, поскольку ничто так не дополняет езду, как колеса, мы предлагаем на выбор 14 разных стилей.

Производительность

Набирай обороты — от шепота до рева

Объем выхлопа модели Mustang можно регулировать благодаря выхлопной системе с лучшим в своем классе управлением активными клапанами. Утром, выезжая на работу, можно настроить тихий запуск двигателя — режим Quiet Start. Хотите встряхнуться, уезжая с работы? Выберите настройку Track. В других моделях предусмотрены настройки Normal и Sport. Теперь этой функцией оснащены двигатели 2.3L EcoBoost® и 5.0L Mustang V8.

Технология

Разум, облеченный красотой
Модель Mustang использует новейшие технологии и позволяет персонализировать их. Это можно пояснить на примере приборных шкал. У вас есть возможность выбирать не только их взаимное расположение, но и цвет. Благодаря функции FordPass™ Connect можно найти самую дешевую заправку на маршруте. Приложение Track Apps™ позволяет вам мгновенно видеть множество параметров работы автомобиля на панели приборов. Эти функции можно считать разумом, который облечен красотой.

Управляемость

Это не узкопрофильная машина
Конечно, Mustang рвет с места в карьер, когда вы жмете на газ. Этого следует ожидать от мощного автомобиля. Испытайте машину на серпантине со множеством крутых поворотов, а затем для верности еще сверните на дорогу с плохим покрытием. Вот когда вы поймете, что такое уверенно реагирующая задняя подвеска и переключаемое рулевое управление с усилением и заодно узнаете, как система амортизаторов MagneRide™ смягчает толчки на самых ухабистых дорогах.

Модели Ford Mustang

EcoBoost® Fastback
От $28,199
Расход топлива, город/трасса: 11,2/7,3 л/100 км
EcoBoost® Convertible
От $33,199
Расход топлива, город/трасса: 11,8/8,2 л/100 км
EcoBoost® Premium Fastback
От $33,225
Расход топлива, город/трасса: 11,2/7,3 л/100 км
GT Fastback
От $36,539
Расход топлива, город/трасса: 15,0/9,1 л/100 км
Ecoboost® Premium Convertible
От $38,549
Расход топлива, город/трасса: 11,8/8,2 л/км
GT Premium Fastback
От $43,775
Расход топлива, город/трасса: 15,0/9,1 л/100 км
GT Premium Convertible
От $49,355
Расход топлива, город/трасса: 15,4/9,7 л/100 км
BULLITT
От $52,875
Расход топлива, город/трасса: 15,0/9,1 л/100 км
Shelby GT350®
От $75,600
Расход топлива, город/трасса: 17,2/11,3 л/100 км
Shelby® GT350R
От $85,600

Лидеры продаж

Eco-boost 2.3L 4Cyl

Eco-boost Premium

GT Premium Convertible

GT V8

GT Premium Coupe

Галерея

Mustang

Starting at
$28,199
Est. City/Hwy
Standard 11.2/7.3 L/100km
Seating for
4
Description
The 2019 Mustang is designed to custom-fit the way you drive, down to the last detail. From the look of the instrument panel to the sound of its growl to the way it feels tackling a curve, this legend was born to make your own.Whether you’re tearing up the track or taking the scenic route, steering and drive modes make it easy to customize your ride—and save your go-to settings for next time.

Design

There’s no mistaking it.

It’s not only an instantly recognizable icon, but a performance car that only gets better. Especially for 2019. New this year is the legendary Mustang BULLITT, sporting striking interior- and exterior-themed features. There’s the California Special available on GT Premium. And because nothing quite complements your ride like wheels do, you now have your choice of 14 different styles.

Performance

Go from a whisper to a roar.

The class-exclusive active valve performance exhaust lets you control the volume of the Mustang exhaust. If you’re leaving for work early in the morning, set it for Quiet Start. Need an energy boost when you’re leaving work? Select the Track setting. Other modes include Normal and Sport. Now available on the 2.3L EcoBoost® and 5.0L Mustang V8 engines.

Technology

The brains behind the beauty.
Mustang takes advanced technology and makes it personal, for example with the gauges. Not only can you select the layout, you can also choose the colour. With FordPass™ Connect, you can find the lowest price for gas on your route. And with Track Apps™, you can instantly view a number of performance metrics on the instrument panel. Think of these features as the brains behind the beauty.

Handling

This ain’t no one-trick pony.
Sure, Mustang will pin you to your seat when you step on the gas. You expect that from a performance car. Take it for a spin on a course with lots of white-knuckle curves and then, for good measure, subject it to some less-than-perfect road surfaces. That’s where you’ll discover how its rear suspension and selectable power-assisted steering deliver crisp, responsive performance while the available MagneRide™ Damping System helps smooth out the roughest of roads.

Mustang Models

EcoBoost® Fastback
Starting at $28,199
Est. L/100km 11.2 City / 7.3 Hwy
EcoBoost® Convertible
Starting at $33,199
Est. L/100KM 11.8 city / 8.2 hwy
EcoBoost® Premium Fastback
Starting at $33,225
Est. L/100km 11.2 City / 7.3 Hwy
GT Fastback
Starting at $36,539
Est. L/100KM 15.0 city / 9.1 hwy
Ecoboost® Premium Convertible
Starting at $38,549
Est. L/100KM 11.8 city / 8.2 hwy
GT Premium Fastback
Starting at $43,775
Est. L/100KM 15.0 city / 9.1 hwy
GT Premium Convertible
Starting at $49,355
Est. L/100KM 15.4 city / 9.7 hwy
BULLITT
Starting at $52,875
Est. L/100KM 15.0 city / 9.1 hwy
Shelby GT350®
Starting at $75,600
Est. L/100km 17.2 City / 11.3 Hwy
Shelby® GT350R
Starting at $85,600

Top Selling Models

Eco-boost 2.3L 4Cyl

Eco-boost Premium

GT Premium Convertible

GT V8

GT Premium Coupe

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Mustang.