Ecosport

От
$21,213
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 8,6/8,1 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Заявите о себе с моделью EcoSport 2019. Приятный вечер в городе, поездка в горы, просто дела — все это вы делаете стильно. Но так как внешность — это еще не все, EcoSport предлагает ряд особенностей интерьера, которые делают поездку исключительно комфортабельной. Самые заметные из них — это сиденья с кожаной отделкой, возможность установки системы SYNC® 3 и годовая подписка на FordPass Connect™ с трехмесячным пробным использованием точки беспроводного доступа Wi-Fi 4G LTE (до 3 ГБ). Все это помогает водителю и пассажирам чувствовать себя удобно и оставаться на связи во время поездки.

Стиль

Стиль — от и до
С первого взгляда на модель EcoSport 2019 становится понятно, насколько она стильная. Но внешний вид — это только начало. Водитель и пассажиры оценят элегантность и комфорт сидений с кожаной отделкой. Между тем, набор удобных функций облегчает любую поездку, от длительного путешествия до вечера в городе.

Возможности

Уверенность — куда бы вы ни ехали
Чувствуйте себя повсюду как дома. Благодаря универсальным сиденьям, стандартной системе управления загрузкой и двум типам двигателя на выбор, эта модель класса SUV будет уместна в любой поездке: от серьезного загородного путешествия до вылазки в магазин. Так вперед же! И наслаждайтесь ездой.

Удобства

Наслаждайтесь поездкой
В модели Ford EcoSport 2019 года комфорт стал стандартом. Водителя ожидает салон, тщательно спроектированный для того, чтобы находиться в нем было максимально удобно, приятно и весело, при этом вы остаетесь на связи.
Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов (20 см) Кожаная ручка рычага переключения передач. Стильный интерьер с отделкой из черного дерева. Восемь подставок для напитков. Плюс свободное пространство во втором ряду — есть куда вытянуть ноги. Вот лишь несколько причин, которые делают приятными каждую минуту в салоне модели EcoSport 2019.
На панели управления размещены два порта USB для быстрой зарядки и розетка с напряжением 12 В; такая же розетка с возможностью установки розетки на 110 В размещена в задней части машины для обслуживания пассажиров задних сидений.

Технология

Интеллектуальная езда
Модель EcoSport 2019 оснащена современными технологиями, которые делают вождение удобным. Система информации на участках плохой обзорности BLIS® поможет распознать объекты, находящиеся в «слепом пятне» водителя. Доступна технология SYNC® 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем, а совместимость с функциями Apple CarPlay™ и Android Auto™ расширяет возможности распознавания голосовых команд. Все расположено и спроектировано так, чтобы пользоваться автомобилем было просто и удобно. Порты USB для быстрой зарядки и розетка на 110 В в задней части салона обеспечат питание вашим персональным устройствам. Имеющаяся функция интеллектуального доступа Intelligent Access позволяет не вынимать брелок из кармана или сумки, чтобы открыть дверь автомобиля EcoSport и завести его или чтобы запереть за собой дверь салона.

Модели Ecosport

S
От $21,349
Расход топлива, город/трасса: 8,6/8,1 л/100 км
SE
От $24,449
Расход топлива, город/трасса: 8,6/8,1 л/100 км
SES
От $28,849
Расход топлива, город/трасса: 10,2/8,0 л/100 км
Titanium
От $30,349
Расход топлива, город/трасса: 10,2/8,0 л/100 км

Лидеры продаж

SE

SES

Titanium

Галерея

EcoSport

Starting at
$21,213
Est. City/Hwy
Standard 8.6/8.1 L/100km
Seating for
5
Description
Make a statement with the 2019 EcoSport. Whether you’re spending a night on the town, heading to the mountains or simply running errands, you’ll do it in style. But since looks aren’t everything, EcoSport offers an array of interior features that make this an exceptionally comfortable ride. Highlights include leather-trimmed seats, available SYNC® 3 and one-year subscription FordPass Connect™ with three-month trial on up to 3GB 4G LTE Wi-Fi hotspot. It all comes together to keep you and your passengers comfortable and connected on the road.

Style

Style, Inside and Out
Your first look at 2019 EcoSport will reveal its striking style. But the exterior is just the beginning. You and your passengers will appreciate the elegance and comfort of available leather-trimmed seats. Meanwhile, a host of convenient features help elevate every journey, from road trips to a night on the town.

Capability

The confidence to go anywhere
Feel at home in any environment. With versatile seating, a standard Cargo Management System and two engines to choose from, this SUV is designed to accommodate you on all your adventures, from the great outdoors to the grocery store. So go. And enjoy the ride.

Amenities

Enjoy the Journey
Comfort comes standard in the 2019 Ford EcoSport. You’ll settle into a cabin that’s been thoughtfully designed to ensure maximum convenience, connectedness, and enjoyment.
An available 8-inch touchscreen. A leather shift knob. A stylish Ebony interior. Eight beverage holders. Plus, second-row leg room. Those are just a few reasons you’ll love every minute of your drive in the 2019 EcoSport.
Two fast-charging USB ports and a 12-volt outlet on the console, a 12-volt outlet in the rear with the option of a 110-volt outlet, as well, for rear-seat passengers.

Technology

The Smart Way to Go
The 2019 EcoSport offers available technology that makes driving convenient. BLIS® (Blind Spot Information System) can help detect vehicles in your blind spot. Available SYNC® 3 with an 8-inch colour LCD touchscreen, Apple CarPlay™ and Android Auto™ compatibility offer enhanced voice-recognition capability. Everything is laid out and designed to be simple and accessible to use. Fast-charging USB ports and a 110V outlet in the rear keep your devices humming. Available Intelligent Access means you can keep your fob in your pocket or purse to enter and start your EcoSport and lock it behind you.

Ecosport models

S
Starting at $21,349
Est. L/100km 8.6 city / 8.1 Hwy
SE
Starting at $24,449
Est. L/100km 8.6 city / 8.1 Hwy
SES
Starting at $28,849
Est. L/100km 10.2 city / 8.0 Hwy
Titanium
Starting at $30,349
Est. L/100km 10.2 city / 8.0 Hwy

Top Selling Models

SE

SES

Titanium

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Ecosport.