Edge

От
$34,099
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 11,4/8,3 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Модель Edge 2019 прежде всего отличается мощью. К вашим услугам выбор между двигателем EcoBoost® объемом 2,0 л с двумя трактами для выхлопных газов или мощным двигателем 2.7L EcoBoost® с 6 цилиндрами (устанавливается на модели Edge ST 2019 и дает дополнительную мощность). Эти двигатели спроектированы, разработаны и построены для того, чтобы обеспечивать ту мощность и рабочие показатели, которые необходимы для нынешнего высокого темпа жизни.

Дизайн

Привыкайте к вниманию
Дерзкий дизайн модели Edge привлекает внимание естественным образом. Динамичная решетка, обтекаемые формы и плавные линии, обрисовывающие корпус, сразу делают заявку на определенный стиль авто Edge Titanium Elite 2019. Аэродинамические очертания, изящная крыша и общий властный силуэт говорят о том, что владелец этого автомобиля не боится всеобщего внимания и готов оказаться в ярком свете прожекторов.

Технология

Технологии, вызывающие доверие
Модель Edge 2019 предлагает наиболее распространенные технологии помощи водителю в своем классе автомобилей. Датчики и камеры позволят вам составить представление о других автомобилях и предметах, окружающих вас. Например, имеющаяся улучшенная активная система помощи при парковке использует ультразвуковые датчики в передней и задней части автомобиля и направляет ваш Edge в нужное параллельное или перпендикулярное парковочное пространство.

Производительность

2.7L EcoBoost®
В автомобиле Edge 2019 предусмотрены все функции позиционирования, мощность и момент вращения, необходимые для того, чтобы вы оставались в скоростной полосе. Это заслуга динамичного двигателя EcoBoost® объемом 2,7L с двойной улиткой, который представляет собой легкий компактный блок двигателя из серого чугуна с алюминиевыми головками клапанов. Такая легкая силовая установка способна в то же время обеспечивать впечатляющие 335 л. с. мощности и момент вращения 380 фунто-футов (515 Нм). Так что садитесь за руль этой модели класса ST и ощутите дрожь двигателя 2.7L EcoBoost®.

Возможности

Возможности на каждом повороте
Модель Ford Edge 2019 сочетает мощь, отличные показатели работы и управляемость с технологиями, которые повышают уверенность водителя. Оригинальные модели Ford класса SUV имеют функции и характеристики, которые помогают владельцу решать одновременно несколько задач, связанных с карьерой, семьей и другими обстоятельствами, каждое из которых пытается оттянуть все внимание на себя. Доверьтесь электронной системе Intelligent AWD (стандартное оснащение класса ST, возможное и для всех других классов), электрифицированному рулевому управлению и объемистому багажнику (39,2 куб. футов или 1110 литров).

Модели Edge

SE
От $34,099
Расход топлива, город/трасса: 11,4/8,3 л/100 км
SEL
От $34,599
Расход топлива, город/трасса: 11,4/8,3 л/100 км
Titanium
От $39,999
Расход топлива, город/трасса: 11,4/8,3 л/100 км
ST
От $45,699
Расход топлива, город/трасса: 12,6/9,2 л/100 км

Лидеры продаж

SEL

Titanium

Галерея

Edge

Starting at
$34,099
Est. City/Hwy
Standard 11.4/8.3 L/100km
Seating for
5
Description
The 2019 Edge delivers plenty of power. Choose between the turbocharged twin-scroll 2.0L EcoBoost® engine or, for a little more attitude, the 2019 Edge ST offers the best V6 horsepower in its class with the athletic 2.7L EcoBoost® engine. These engines were designed, engineered, and built to provide the power and performance that today’s accelerated lifestyle demands.

Design

Get used to the attention.
With its bold design, Edge naturally gets noticed. From the dynamic grille to the fluid shapes and smooth lines that run the length of its body, the 2019 Edge Titanium Elite will let you arrive in style. It also has a sleek roof, aerodynamic shape and the type of commanding profile that isn’t afraid of turning heads or stepping into the spotlight.

Technology

Confidence-Inspiring Technologies
The 2019 Edge offers the most available driver-assist technology in its class. Its sensors and cameras make you aware of other vehicles and objects all around you. For instance, available enhanced active park assist uses ultrasonic sensors on the front and rear of the vehicle to help you guide your Edge into a suitable parallel or perpendicular parking space.

Performance

2.7L EcoBoost®
The 2019 Edge delivers all the pickup, horsepower and torque you’ll need to keep you in the fast lane. That’s because it’s powered by our dynamic twin-turbo 2.7-liter EcoBoost® engine that features a light compact graphite iron engine block and aluminum heads. This lightweight powerhouse can crank out an impressive 335 horsepower and 380 lb.-ft. of torque. So get behind the wheel of the ST and feel the thrill of a 2.7L EcoBoost® .

Capability

Capability at Every Turn
The 2019 Ford Edge integrates power, performance and handling with technology that inspires confidence behind the wheel. The original SUV from Ford has the features and capabilities to help you multitask your way through the challenges of career, family and everything else that pulls you in different directions. Give credit to its Intelligent AWD (standard on ST and available on all other models), the electric power-assisted steering and the spacious 39.2 cu. ft. of cargo room behind the second row.

Edge models

SE
Starting at $34,099
Est. L/100km 11.4 city / 8.3 Hwy
SEL
Starting at $34,599
Est. L/100km 11.4 city / 8.3 Hwy
Titanium
Starting at $39,999
Est L/100km 11.4 city / 8.3 Hwy
ST
Starting at $45,699
Est L/100km 12.6 city / 9.2 Hwy

Top Selling Models

SEL

Titanium

Gallery