Escape

От
$24,218
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 11/8,0 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Выберите модель Escape, соответствующую вашему стилю вождения. Escape S с двигателем 2.5L iVCT, модель SE или SEL с двигателем 1.5L EcoBoost® или Escape Titanium, оснащенную двигателем 2.0L EcoBoost с двойной улиткой, который также может быть установлен на полноприводной модели класса SEL.

Удобство

Грузоподъемность
Если сложить спинки обоих задних сидений, образуется плоская поверхность для складирования грузов и дополнительный багажный отсек объемом 68 куб. футов (1925 л). Задние сиденья можно разделить в соотношении 60/40 и сложить только часть, а на оставшемся сидении может разместиться пассажир. Если у вас есть багаж, можно оставить поднятыми спинки сидений, тогда в вашем распоряжении будет багажник объемом 34 куб. фута (962 л). Дополнительное место для грузов предоставляет платформа с боковыми рейками и поперечинами на крыше автомобиля. Эта опция особенно удобна для перевозки крупногабаритных грузов, которые непросто разместить в салоне.

Технология

С Escape это очень просто
Модель Ford Escape 2019 можно назвать интеллектуальным вариантом SUV. Она оснащена целым рядом функций помощи водителю, которые делают управление автомобилем еще проще. К ним относятся доступные функции, такие как пакет Ford Safe и Smart™, SYNC® 3, SYNC Connect с точкой беспроводного доступа к Wi-Fi с использованием технологии FordPass™, система информации на участках плохой обзорности BLIS® с предупреждением об объектах, движущихся поперечным курсом, а также системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения лобовых столкновений с поддержкой торможения и улучшенной системы активной помощи при парковке.

Удобства

Дополнительные возможности
Функции, которыми может быть оснащена модель Ford Escape, способна расширить ваш водительский опыт. Например, доступна панорамная крыша Panoramic Vista Roof®. Она позволяет всем пассажирам наслаждаться естественным освещением. Имеющаяся возможность обогрева обода руля согреет руки водителя в самые холодные дни. Система SiriusXM® и навигационная система с голосовым включением и сенсорным экраном обеспечивают широкие возможности развлечения и навигации. И это только начало.

Возможности

Модель Escape позволяет вам делать то, чего вы желаете
Возможности модели Escape 2019 очень широки; она предоставляет разнообразные сочетания пассажирской и грузовой вместимости. Она спроектирована так, чтобы рабочие показатели соответствовали вашему образу жизни. В зависимости от выбранной модели автомобиль может быть оснащен двигателем 2.5L iVCT объемом, двигателем с турбонаддувом EcoBoost® объемом 1,5L или 2-литровым двигателем EcoBoost с двойной улиткой, обладающим номинальной мощностью 245 л. с. Контроль управления осуществляется благодаря стандартным функциям AdvanceTrac® с Roll Stability Control™, контролю поворотов и контролю распределения крутящего момента. Если необходимо усиленное сцепление, имеется система электронного полного привода Intelligent 4WD, а для буксировки предлагается пакет прицепа II класса с двигателем EcoBoost объемом 2,0L и буксировочной грузоподъемностью до 3500 фунтов (1587 кг).

Модели Escape

S
От $26,399
Расход топлива, город/трасса: 11,0/8,0 л/100 км
SE
От $29,349
Расход топлива, город/трасса: 10,2/7,8 л/100 км
SEL
От $30,849
Расход топлива, город/трасса: 10,2/7,8 л/100 км
Titanium
От $37,699
Расход топлива, город/трасса: 11,5/8,7 л/100 км

Лидеры продаж

SE

Titanium

Галерея

Escape

Starting at
$24,218
Est. City/Hwy
Standard 11/8.0 L/100km
Seating for
5
Description
Choose an Escape model that fits how you drive. Escape S with the 2.5L iVCT, the SE or SEL with the 1.5L EcoBoost® , or Escape Titanium featuring the 2.0L Twin-Scroll EcoBoost, also optional on SEL 4WD.

Convenience

Cargo Capacity
Fold both rear seat backs for a flat load surface and 68 cu. ft. (1,925 L) of total cargo space. Or fold down either of the 60/40 split rear seat backs and still have room for a passenger. If you’re carrying items such as luggage, leave both seat backs up and you’ll have 34 cu. ft. (962 L) of cargo space. For more space, available roof-rack side rails with available crossbars* let you carry more cargo, especially items that don’t transport easily inside the vehicle.

*Crossbars are available as a factory-installed option or as a dealer-installed accessory.

Technology

Escape makes it so easy.
You could say the 2019 Ford Escape is one smart SUV. It has a number of available driver-assist features that make driving easier. It includes available features such as the Ford Safe and Smart™ Package, SYNC® 3 , SYNC Connect with a Wi-Fi hotspot, powered by FordPass™, BLIS® (Blind Spot Information System) with Cross-Traffic Alert , Lane-Keeping System, Adaptive Cruise Control and Forward Collision Warning with Brake Support, and Enhanced Active Park Assist .
U.S. Model Shown.

Amenities

The added extras
Ford Escape can be equipped with features that enhance your driving experience. For example, there’s the available Panoramic Vista Roof® . It permits all passengers to enjoy natural light. The available heated steering wheel keeps your hands warm on the coldest days. Available SiriusXM® and the available Voice-Activated Touchscreen Navigation System provide a variety of entertainment choices in addition to navigation. And that’s for starters.

Capability

Escape lets you do what you want to do.
The 2019 Escape is capable in so many ways, offering versatile seating/cargo combinations. And it’s engineered to deliver the performance your lifestyle requires. Depending on the model you choose, you have a 2.5L iVCT, a 1.5L turbocharged EcoBoost® engine or a 2.0L Twin-Scroll EcoBoost rated at 245 horsepower. Handling control comes courtesy of standard AdvanceTrac® with Roll Stability Control™, Curve Control, and Torque Vectoring Control. For added traction, there’s available Intelligent 4WD, and if you need to tow, we offer a Class II Trailer Tow Package with a 2.0L EcoBoost engine and a max tow rating of up to 3,500 lbs. (1,587 kg).
U.S. Model Shown.

Escape models

S
Starting at $26,399
Est. L/100km 11.0 city 8.0 Hwy
SE
Starting at $29,349
Est. L/100km 10.2 City / 7.8 Hwy
SEL
Starting at $30,849
Est. L/100km 10.2 City / 7.8 Hwy
Titanium
Starting at $37,699
Est. L/100km 11.5 City / 8.7 Hwy

Top Selling Models

SE

Titanium

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Escape.