Expedition

От
$53,978
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 14,1/10,6 л/100 км
Место для
8-х
Описание
Даже мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять — модель Ford Expedition передает самую суть автомобиля класса SUV: значительный комфорт и ощущение роскоши. Дизайн модели в полный голос заявляет о том, что вас ожидает внутри: возможность разместить до восьми пассажиров и огромный багажный отсек как в обычной модели, так и в модели MAX с увеличенной базой. Модель Ford Expedition создана для того, чтобы явно выделяться на дороге.

Стиль

Салон
Садитесь и расслабьтесь. Модель Expedition 2019 порадует вас множеством функций повышенной комфортности, например, передними одноместными сиденьями с кожаной отделкой, снабженными системами обогрева и вентиляции, которые облегчают напряжение в спине во время долгой поездки. Аппликация с имитацией текстуры дерева на центральной панели и на дверце отсека радио и проигрывателя в сочетании с обогреваемым ободом рулевого колеса, оплетенным кожей, дополняет ощущение роскоши.

Сиденья

Надежные сиденья означают удобную поездку
Имеющиеся сиденья, которые легко выдвигаются и задвигаются, максимум пространства для ног во втором ряду, электрифицированные откидные сиденья в третьем — ваш Expedition обеспечивает комфорт, простоту доступа и невероятное обилие пространства в салоне.

Возможности

Создан, чтобы делать больше
Ваш выбор — полномасштабный внедорожник класса SUV, потому что он обладает целым рядом дополнительных преимуществ для вас и вашей семьи. Удобное размещение до восьми пассажиров. При необходимости — вместительный багажник. И еще многое другое, чего не в состоянии сделать обычный легковой автомобиль — например, буксировка лодки или прицепа весом до 9200 фунтов (4173 кг) при условии должного оснащения. Когда дело доходит до удовлетворения ваших потребностей, Ford Expedition — полноразмерный SUV — может все, что вам нужно.

Технология

Интеллектуальная технология для приятной поездки
Модель Ford Expedition 2019 предлагает ряд удобных функций. Оставаться на связи в пути можно практически без усилий благодаря SYNC® 3, а еще в вашем распоряжении шесть портов USB, беспроводное зарядное устройство и емкостное зарядное устройство на центральной панели, чтобы все ваши личные устройства были заряжены и готовы к работе. Звуковая система B&O с 12 динамиками производства компании Bang & Olufsen и развлекательная система для пассажиров задних рядов с двойным подголовником позволит всем наслаждаться даже долгой поездкой.

Модели Expedition

XLT
От $59,549
Стандарт 14,1/10,6 л/100 км
Limited
От $72,549
Расход топлива, город/трасса: 14,1/10,6 л/100 км
Limited MAX
От $75,549
Расход топлива, город/трасса: 14,7/11,2 л/100 км
Platinum
От $80,899
Расход топлива, город/трасса: 14,1/10,6 л/100 км
Platinum MAX
От $83,899
Расход топлива, город/трасса: 14,9/11,2 л/100 км

Лидеры продаж

XLT

Limited

Platinum

Галерея

Expedition

Starting at
$59,549
EPA -Est. City/Hwy
Standard 14.1/10.6 L/100km
Seating for
8
Description
At a glance, Ford Expedition styling conveys the best of what a full-size SUV can offer – remarkable comfort and capability with an upscale attitude. It’s a design that also speaks volumes about what you’ll discover inside: seating for up to eight occupants, plus loads of cargo volume in regular- and extended-length MAX models. The Ford Expedition is designed to take its place on the road in a most compelling way.

Style

Interior
Sit back and relax. Comfort-enhancing features abound in 2019 Expedition, like available leather-trimmed heated and ventilated front bucket seats that help relieve leg and lower back fatigue during long drives. Woodgrain appliqué accents on the centre console and media bin door plus a leather-wrapped heated steering wheel add to the premium experience.

Seating

Confident seating meets a comfortable ride.
With available tip-and-slide seats, maximum second-row leg room and hip room, and a power reclining third row, Expedition offers comfort, ease of accessibility and incredible roominess.

Capability

Designed to do more.
You choose a full-size SUV for all the added capabilities it offers you and your family. Accommodate passengers, up to eight, in comfort. Haul lots of cargo when called upon to do so. And do other things as well that many other passenger vehicles can’t, like towing a boat or trailer weighing up to 9,200 lbs. (4173 kg) when properly equipped. When it comes to delivering the capability you need, the Ford Expedition is the full- size SUV that can do it all.

Technology

Smart technology for a ride you’ll love.
The 2019 Ford Expedition offers a range of convenience features. Staying connected on the road is virtually effortless thanks to SYNC® 3, plus six available USB ports, a wireless charger and a centre console capacitive charger to keep all your devices charged and ready to use. The available 12-speaker B&O Sound System by Bang & Olufsen and Dual- Headrest Rear Seat Entertainment System make even long trips enjoyable for everyone.

Expedition models

XLT
Starting at $59,549
Est. L/100km 14.1 City / 10.6 Hwy
Limited
Starting at $72,549
Est. L/100km 14.1 City / 10.6 Hwy
Limited MAX
Starting at $75,549
Est L/100km 14.7 City / 11.2 Hwy
Platinum
Starting at $80,899
Est. L/100km 14.1 City / 10.6 Hwy
Platinum MAX
Starting at $83,899
Est L/100km 14.9 City / 11.2 Hwy

Top selling models

XLT

Limited

Platinum

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Expedition.