Explorer

От
$45,199
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 13,1/9,2 л/100 км
Место для
7-х
Описание
Интерьер модели Explorer Platinum, вне всякого сомнения, произведет впечатление своей первоклассной кожаной отделкой Nirvana с микроперфорацией и «лоскутными» вставками, двухпанельной крышей с люком, а также функцией обогрева и охлаждения передних сидений. Престижный штрих интерьера — обогреваемые одноместные сиденья во втором ряду и обогреваемый обод рулевого колеса с кожаной оплеткой, вставками из натурального дерева и уникальной прошивкой. В то же время внешняя отделка — это матовый хром.

Дизайн

Красота не только снаружи
Мощь и динамизм модели Explorer поданы в завораживающем дизайне, который подчеркивает самобытный комфорт и стиль. И так как машина предназначена для современной активной жизни, можно ожидать, что внутри найдется место для детей, собаки, спортивного инвентаря, палаток и спальных мешков, да и вообще для всего, что вам может понадобиться в приключениях на дороге.

Производительность

Имеется двигатель 3.5L EcoBoost®
Двигатель 3.5L EcoBoost® сочетает в себе турбонаддув и прямой впрыск. Он выдает 365 л. с. и развивает момент 350 фунто-футов (474 Нм). Этот EcoBoost входит в стандартную комплектацию моделей Explorer Sport и Platinum, которые также оснащены полным приводом с электронным управлением (система контроля рельефа местности Terrain Management System™ и система контролируемого спуска Hill Descent Control™).

Возможности

Делайте то, что хотите. И кое-что еще.
Что мы имеем в виду, говоря: «машина с возможностями»? Широкие сиденья, отличный вместительный багажник, боковые рейки на крыше, полный привод с электронным управлением, системы Terrain Management System™ и Hill Descent Control™, а также впечатляющая буксировочная способность — все это обеспечивает вам возможность участия в захватывающих приключениях по вашему желанию. Модель Explorer также может быть оснащена такими функциями, как педаль включения задней поднимающейся двери и камера с обзором на 180 градусов, оснащенная разделенным дисплеем и дворниками.

Технология

С Explorer это очень просто
Имеющийся пакет Ford Safe & Smart™ может выполнять самые разнообразные функции — от предупреждения в случае непреднамеренного покидания полосы до настройки круиз-контроля и выбора скорости и расстояния, на котором вы предпочитаете держаться от впереди идущего автомобиля. Эта функция также может предупредить вас о возможности столкновения в идущим впереди автомобилем. Путешествуя в автомобиле модели Explorer, вы сможете оставаться на связи всегда и везде благодаря стандартной функции SYNC® 3, совместимой с приложениями Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также стандартной функции FordPass™ Connect с точкой беспроводного доступа к Wi-Fi®.

Модели Explorer

XLT
От $41,599
Расход топлива, город/трасса: 13,1/9,2 л/100 км
Limited
От $48,999
Расход топлива, город/трасса: 13,1/9,2 л/100 км
Sport
От $53,099
Расход топлива, город/трасса: 15,2/10,9 л/100 км
Platinum
От $59,499
Расход топлива, город/трасса: 15,2/10,9 л/100 км

Лидеры продаж

XLT

Limited

Sport

Platinum

Галерея

Explorer

Starting at
$41,599
Est. City/Hwy
Standard 13.1/9.2 L/100km
Seating for
7
Description
The Explorer Platinum’s interior is sure to impress with its premium Nirvana leather with micro-perforation and quilted inserts, twin-panel moonroof, and heated and cooled front seats. Also, adding a prestigious touch are the heated second-row bucket seats, and heated, leather-wrapped steering wheel with real wood accent and unique stitching. At the same time, its exterior stands out with its satin-chrome finish.

Design

Beauty that’s more than skin-deep.
The power and driving dynamics of Explorer come wrapped in an eye-catching design that boasts authentic comfort and style. And because it was built for our modern active lives, you can also expect an interior space for the kids, the dog, the sports equipment, camping gear and just about everything else you may need on the road to adventure.

Performance

Available 3.5L EcoBoost® Engine
The 3.5L EcoBoost® combines turbocharging and direct injection. It generates 365 horsepower plus 350 lb.-ft. of torque. This EcoBoost is standard in the Explorer Sport and Platinum, which also feature standard intelligent 4WD with Terrain Management System™ plus Hill Descent Control™.

Capability

Do what you want to do. And then some.
What do we mean by capable? Spacious seating, excellent cargo room, roof-rack side rails, Intelligent 4WD with Terrain Management System™ , Hill Descent Control™ and impressive towing to take you wherever and whenever adventure calls. Explorer also has available features like the Hands-Free, Foot-Activated Liftgate, and 180-degree camera with Split-View and Washer.

Technology

Explorer makes it so easy.
The available Ford Safe & Smart™ Package has features that do everything from alerting you to unintentional lane drifting to allowing you to set cruise control and select the speed and distance you want to maintain from the vehicle in front of you. It can also alert you to a potential collision with the vehicle ahead. Explorer can also help keep you connected from almost anywhere with standard SYNC® 3 with Apple CarPlay™ and Android Auto™ compatibility as well as standard FordPass™ Connect with Wi-Fi® Hotspot.

Explorer models

XLT
Starting at $41,599
Est. L/100km 13.1 city / 9.2 Hwy
Limited
Starting at $48,999
Est. L/100km 13.1 City / 9.2 Hwy
Sport
Starting at $53,099
Est L/100km 15.2 City / 10.9 Hwy
Platinum
Starting at $59,499
Est L/100km 15.2 City / 10.9 Hwy

Top Selling Models

XLT

Limited

Sport

Platinum

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Explorer.