F-150

От
$26,837
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 12,3/9,3 л/100 км
Место для
6-х
Описание
Пикап F-150 2019 оснащен одной из самых мощных линеек силовых установок, поэтому неудивительно, что эти автомобили отличаются лучшими среди себе подобных характеристиками крутящего момента и грузоподъемности. Нужна лучшая в своем классе грузоподъемность? Пожалуйста — до 3270 фунтов (1480 кг)! А как насчет лучшей среди равных буксировочной способности? При своих размерах он потянет до 13 200 фунтов (6000 кг). И это только некоторые из особенностей F-150, которые делают его лучшей моделью среди себе подобных. Благодаря конфигурации, ориентированной на грузоподъемность, экономичность и все, что с этим связано, F-150 делает то, на что вы рассчитываете... и еще немного больше.

Сильный

ЗА НИМ НЕПРОСТО УГНАТЬСЯ
Конкуренты нескоро смогут предъявить что-либо, подобное пикапу Ford F-150 — если вообще смогут. Причина в том, что F-150 задает высокие стандарты для малотоннажных полноразмерных пикапов: его кузов и грузовая площадка сделаны из легкого и очень прочного алюминиевого сплава военного назначения. Это не тот алюминий, к которому мы привыкли в быту, это особый алюминиевый сплав, подвергнутый термообработке и упрочнению — та самая «серия 6000», которая используется в изделиях военного и промышленного назначения. Что это дает? Лучшие в своем классе крутящий момент, грузоподъемность и буксировочную способность, а также мощность. Могучие рабочие характеристики, за которыми непросто угнаться.

Силовые установки

ЛИНЕЙКА ИЗ ШЕСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ
Для пикапов F-150 предусмотрена линейка из шести двигателей, охватывающая три конфигурации: безнаддувные газовые силовые установки V6 и V8 с системой регулирования фаз газораспределения с двумя независимо управляемыми распредвалами, двигатели EcoBoost® V6 с турбонаддувом и прямым впрыском, а также турбодизели Power Stroke® V6. Садитесь ли вы за руль пикапа F-150 для работы или для отдыха — двигатель всегда будет работать именно так, как нужно.

Возможности

ЛУЧШИЕ В СВОЕМ РОДЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ ИЛИ ОТДЫХА
Пикап Ford F-150 позволяет делать сложные дела играючи — работаете ли вы или едете на выходной или в отпуск. F-150 превосходит любой другой автомобиль своего класса в том, что касается грузоподъемности кузова или буксировки прицепа. F-150 также превосходит аналогичные полутонные пикапы, потому что у него имеются уникальные особенности, облегчающие вашу жизнь. Среди них — инновационная система Pro Trailer Backup Assist™ и выдвижные ступеньки со стороны кузова. Неудивительно, что в вопросах грузоподъемности и полезного использования конкуренты не могут сравниться с лидером — пикапом Ford F-150.

Интеллектуальная система

ПУСТЬ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕТ ВАШ F-150
Пикап F-150 создан для тяжелого труда. Но это не значит, что и вам нужно надрываться. Вот почему модель F-150 сконструирована так, чтобы быть простой в управлении как из кабины, так и при работе вне кузова. В модели F-150 предусмотрен широкий диапазон функций, таких как экран отслеживания продуктивности с диагональю 8 дюймов, камера с углом обзора 360° с разделенным дисплеем и функция FordPass Connect™, благодаря чему вы можете работать более эффективно и разумно. Что еще более важно, F-150 оснащен целым рядом функций помощи водителю, которые повышают уверенность на дороге.

Модели F-150

XL
От $28,299
Расход топлива, город/трасса: 12,3/9,3 л/100 км
XLT
От $30,799
Расход топлива, город/трасса: 12,3/9,3 л/100 км
LARIAT
От $45,449
Расход топлива, город/трасса: 12,0/9,0 л/100 км
King Ranch™
От $64,029
Расход топлива, город/трасса: 15,1/11.0 л/100 км
Limited
От $79,129
Расход топлива, город/трасса: 15,3/13,1 л/100 км
Raptor
От $73,749
Расход топлива, город/трасса: 15,3/13,1 л/100 км

Лидеры продаж

XLT

Lariat

Platinum

Галерея

F-150

Starting at
$28,299
EPA -Est. City/Hwy
Standard 12.3/9.3 L/100km
Seating for
6
Description
The 2019 F-150 is sporting its most advanced powertrain lineup ever, so it’s no surprise that best-in-class torque and capability come right along with it. You want best-in-class payload? You got it… up to 3,270 lbs. How about best-in-class towing? Try up to 13,200 lbs. for size. And that’s just the beginning of F-150 best-in-class features. With configurations that specialize in capability, efficiency and everything in between, F-150 can get the job done… and then some.

Tough

A TOUGH PERFORMANCE TO FOLLOW
The competition isn’t catching up to the Ford F-150 anytime soon — and may never. That’s because the F-150 sets the high standards for light-duty full-size pickups with its lightweight, high-strength, military-grade, aluminum-alloy body and bed. This is not aluminum in the household sense, but heat-treated and hardened aluminum alloy — the same high-grade 6000-series used in military and industrial applications. The results? Best-in-class horsepower, torque, payload and towing. A mighty hard performance to follow.

Power

SIX-ENGINE LINEUP INCLUDING TURBO DIESEL
F-150 offers a six-engine lineup covering three configurations: naturally aspirated V6 and V8 gas powerplants with advanced twin-independent variable cam timing, turbocharged and direct-injected gas EcoBoost® V6 engines, and Power Stroke® turbo diesel V6. Whether you drive an F-150 for work or recreation, there’s an engine delivering the performance that’s just right for you.

Capability

BEST-IN-CLASS CAPABILITY FOR WORK OR PLAY
The Ford F-150 makes tough tasks look easy, whether you’re on the job or heading out on a weekend of recreation. F-150 outperforms every other truck in its class when hauling cargo in the bed or towing a trailer. F-150 is ahead when making your life easy as well, with features available on no other half-ton pickup. Among them: the innovative available Pro Trailer Backup Assist™ and deployable box side steps. It’s no wonder, when it comes to capability and utility, the competition is always scrambling to follow the leader, the Ford F-150.

Smart

LET YOUR F-150 DO THE HARD STUFF
Your F-150 is built to work hard. But that doesn’t mean you have to. That’s why the F-150 is designed to be easy to operate, whether you’re inside the cab or working out of the pickup bed. F-150 offers a broad range of features such as the available 8” productivity screen, 360-degree Camera with Split-View Display, and FordPass Connect™ so you can work smarter and more productively. What’s more, F-150 offers a wide range of driver-assist features to help increase your confidence on the road.

F-150 models

XL
Starting at $28,299
Est. L/100km 12.3 City / 9.3 Hwy
XLT
Starting at $30,799
Est. L/100km 12.3 City / 9.3 Hwy
LARIAT
Starting at $45,449
Est L/100km 12.0 City / 9.0 Hwy
King Ranch™
Starting at $64,029
Est L/100km 15.1 City / 11.0 Hwy
Platinum
Starting at $66,479
Est L/100km 15.1 City / 11.0 Hwy
Limited
Starting at $79,129
Est L/100km 15.3 City / 13.1 Hwy
Raptor
Starting at $73,749
Est L/100km 15.3 City / 13.1 Hwy

Top Selling Models

XLT

Lariat

Platinum

Gallery

Schedule your test drive.

2019 F-150.