Fiesta

От
$16,034
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 8,6/6,4 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Это ваш Fiesta. Пусть он отражает ваш характер. Благодаря возможности выбирать из 10 цветов наружной отделки ни для кого не будет секретом, что этот Fiesta — ваш до мелочей. Отличным завершающим штрихом оформления станет изысканный и удобный интерьер, включая сиденья с кожаной отделкой и 7 различных сочетаний материалов и цветов.
Двигатель 1.6L Ti-VCT I-4 — стандартный вариант для моделей S и SE, он будет легко отзываться на управляющие команды, выдавая мощность в 120 лошадиных сил и развивая крутящий момент 112 фунто-футов (152 Нм). А двигатель 1.6L EcoBoost® модели ST выдает мощность в 197 л. с. и развивает крутящий момент 202 фунто-футов (274 Нм), которые буквально вжимают вас в сидение.

Дизайн

Элементы безопасности
Критически важные зоны, в том числе конструкция пола, передние ребра конструкции кузова и основные компоненты единой системы армирования боковых стенок (в особенности комплексный каркас безопасности) укреплены высокопрочной борсодержащей сталью. Автомобиль Fiesta оснащен семью подушками безопасности, которые образуют двухступенчатую систему защиты водителя и пассажира переднего сиденья, включающую также боковые подушки в первом и втором ряду, свернутые таким образом, чтобы надуваться между оконным стеклом и головой сидящего. Эти боковые надувные подушки безопасности и подушки безопасности передних сидений помогают защитить голову и грудь в определенных случаях бокового столкновения. Автомобиль Fiesta также оснащен надувной подушкой безопасности, которая срабатывает между коленями водителя и панелью приборов.

Производительность

Производительность, соответствующая вашему стилю вождения
Автомобиль Ford Fiesta может быть оснащен одним из двух двигателей, отражающих присущий вам стиль вождения: чутко реагирующий на нагрузку 1.6L Ti-VCT I-4 (стандартное оснащение моделей Fiesta S, SE) и двигатель 1.6L EcoBoost прямого впрыска с турбонаддувом (стандартный вариант для модели ST). Для всех моделей доступно оснащение механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает автомат, модель Fiesta предлагает автоматическую 6-скоростную коробку PowerShift с технологией SelectShift® (опционально в автомобилях класса S и SE).

Технология

Благодаря Fiesta технология изменит вашу жизнь к лучшему
Имеющаяся функция SYNC® 3 позволяет пользоваться самыми современными голосовыми командами и вводом с сенсорного экрана, обеспечивая связь с другими людьми, прослушивание музыки и работу с навигационной системой благодаря технологии связи SiriusXM Traffic и Travel Link®*. Вы также можете пользоваться аудиосистемой от Sony® с технологией HD Radio™, наслаждаясь первоклассным качеством звучания. В машине также работает радио Sirius XM® — более 130 каналов, включая музыкальные станции без рекламы, спортивные программы. ток-шоу и многое другое.

Универсальность

Глубоко продуманные инженерные решения
В конструкции модели Ford Fiesta, такой удобной для водителя, имеется множество хорошо продуманных функций, таких как камера заднего вида и технология помощи при старте на склоне (входит в стандартную комплектацию каждой модели Fiesta); надежные технологические решения создают расширенную структуру безопасности для пассажира. Многие люди захотят сесть за руль вашей Fiesta, поэтому технология MyKey® позволяет владельцу задать требования или ограничения для некоторых функций, что сделает водителя более ответственным.

Модели Fiesta

S Sedan
От $16,763
Расход топлива, город/трасса: 8,6/6,4 л.100 км
SE Sedan
От $18,924
Расход топлива, город/трасса: 8,6/6,4 л/100км
SE Hatch
От $18,924
Расход топлива, город/трасса: 8,6/6,4 л/100км
ST
От $26,458
Расход топлива, город/трасса: 9,2/7,4 л/100км

Лидеры продаж

SE Sedan

SE Hatch

Галерея

Fiesta

Starting at
$16,763
EPA -Est. City/Hwy
Standard 8.6/6.4 L/100km
Seating for
5
Description
It’s your Fiesta. So make it an expression of you. With 10 exterior colour options, it’s no secret that Fiesta is yours from the inside out. Top it all off with a refined, comfortable interior – including leather-trimmed seats and 7 different material and colour combinations – for a cool and clever finishing touch.
The 1.6L Ti-VCT I-4 engine is standard in S and SE, and is engineered for responsive performance with its 120 horsepower and 112 lb.-ft. of torque. And the 1.6L EcoBoost® engine in the ST churns out a pin-you-in-your-seat 197 horsepower and 202 lb.-ft. of torque.

Design

Safety Features
High-strength boron steel strengthens critical safety zones, including the floor structure, front rails and beams, and the primary components of the integrated bodyside reinforcement (essentially a complex roll cage). And Fiesta has a system of seven airbags dual-stage driver and front passenger first and second-row side-curtain airbags with roll-fold technology designed to inflate between the window glass and an occupant’s head. These side-curtain airbags, along with the front seat side airbags, help protect the head and chest in certain side collisions. Fiesta also has an airbag that inflates between the driver’s knees and the instrument panel.

Performance

Performance geared to your style of driving.
Ford Fiesta offers two engines to suit your style of driving: the responsive 1.6L Ti-VCT I-4 (standard in Fiesta S, SE) and the turbocharged, direct-injected 1.6L EcoBoost (standard in ST). All models feature an available manual transmission. For those who prefer an automatic, Fiesta offers the PowerShift 6-speed automatic with SelectShift® (optional in S, and SE).

Technology

Technology enhances your day to day with Fiesta.
Available SYNC® 3 offers the latest in voice-activated and touchscreen commands connecting you to people, music, and the available Navigation System with SiriusXM Traffic and Travel Link®*. Then there’s premium sound courtesy of the available Audio System from Sony® with HD Radio™ Technology. Also available is Sirius XM® Radio with over 130 channels, including commercial-free music, sports, talk, and more.

Versatility

Designed with a lot of forward thinking.
A lot of forward thinking went into the design of the fun-to-drive Ford Fiesta, with features from the rear view camera and hill start assist technology (included as standard in every Fiesta) to the solid engineering that created the extensive occupant safety structure. And with so many people wanting to drive your Fiesta, available MyKey® lets owners set requirements or restrictions on certain features to help them drive more responsibly.

Fiesta models

S Sedan
Starting at $16,763
Est. L/100km 8.6 city / 6.4 Hwy
SE Sedan
Starting at $18,924
Est. L/100km 8.6 city 6.4 Hwy
SE Hatch
Starting at $18,924
Est L/100km 8.6 city 6.4 Hwy
ST
Starting at $26,458
Est L/100km 9.2 city 7.4 Hwy

Top selling models

SE Sedan

SE Hatch

Gallery