Skip to main content

2019 Ford GT

Именно так выглядят истинные инновации. Все в Ford GT, начиная от технологии 3.5L EcoBoost® V6 до исключительно эффективных аэродинамических характеристик, является квинтэссенцией достижений Ford. И в нем выражается та же страсть к инновациям, как и во всей линейке наших автомобилей.

Эффективность и технология

Удивительно мощный двигатель

Каплевидная форма Ford GT создана в результате обширных испытаний в аэродинамической трубе. Корпус из углепластика и двигатель 3.5L EcoBoost® V6 мощностью 647 л. с. являются ярчайшим выражением технологических инноваций.

Инновации

Такого вы еще никогда не видели.

Все в Ford GT нацелено на это. Все в Ford GT, начиная от аэродинамически оптимизированной формы до многофункциональных боковин и необычайно мощного двигателя 3.5L EcoBoost® V6, нацелено на эффективность.

Дизайн

Спроектирован с учетом скорости и эффективности. Целиком и полностью.

Каждый элемент Ford GT спроектирован так, чтобы обеспечить невероятную скорость и исключительную управляемость и на дороге, и на треке, характерную только для специализированных гоночных автомобилей.

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с Ford GT
Close Menu

Skip to main content

2019 Ford GT

This is what true innovation looks like. From its 3.5L EcoBoost® V6 technology to its ultra-efficient aerodynamics, the Ford GT is the culmination of everything great we do at Ford. And it’s the same passion for innovation that can be seen throughout our entire vehicle lineup.

Performance and Technology

An amazingly powerful engine

The teardrop shape of the Ford GT is the result of extensive work in the wind tunnel. Its carbon-fibre body and its 647-horsepower 3.5L EcoBoost® V6 engine are the ultimate expressions of technological innovation.

Innovation

You’ve Never Seen Anything Like This Before.

Innovation. That’s what the Ford GT is all about. From its aerodynamically optimized shape to its multifunctional buttresses to its extraordinarily powerful 3.5L EcoBoost® V6 engine, everything about the Ford GT is designed to deliver pure performance.

Design

Designed for Speed and Performance. From the Ground Up.

Whether on the road or on the track, every single element of the Ford GT was designed to deliver the extraordinary speed and exceptional handling found only in purpose-built racing cars.

Schedule your test drive now

Schedule with Ford GT
Close Menu