Fusion

От
$24,130
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 5.5/5.6 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Модель Fusion 2019 неотразимо прекрасна, и в ней предусмотрены современные технологии, обеспечивающие вам уверенность на дороге. Некоторые из них входят в комплект Ford Co-Pilot360 Assist™. В этот доступный комплект входят расположенный на щитке приборов настраиваемый водителем ЖК-дисплей с диагональю 4,2 дюйма (10 см), система адаптивного круиз-контроля с функцией «стоп-старт», двухзонный электронный автоматический климат-контроль, технология SYNC® 3 и сенсорный экран с системой навигации, включением по голосовой команде и системами SiriusXM® Traffic и Travel Link.

Дизайн

Дизайн внешнего вида

Представьте себе модель Fusion как своего спутника, с которым вы появляетесь на дороге — и ваше присутствие нельзя не заметить, ибо такова сила глубоко продуманного внешнего вида этого автомобиля. Три новых цвета уверенно выделят вас среди прочих — черный Agate Black, медный Rich Copper Metallic и голубой Velocity Blue. Отчетливую завершенность придает внешности автомобиля новый дизайн решеток воздухозаборника — хромированная сетка модели Titanium и решетки моделей SE и SEL в виде пяти хромированных полос.

Дизайн интерьера

Охлаждаемые сиденья пассажиров и водителя, а также возможность установки обогреваемого рулевого колеса с кожаной оплеткой обеспечивают комфорт и удобство именно там, где вы в них нуждаетесь, а новые интерьерные цвета, такие как Light Putty и Russet, вносят вклад в общий стиль модели. Установка вращающегося диска переключения скоростей дает возможность разместить на центральной панели подставку для чашек, а также отсек-хранилище.

Производительность

Пусть все видят ваш внутренний драйв.

Модель 2019 Fusion сделана с уважением к водителю и требует уважения от всех участников дорожного движения. Три изумительные модели и три разных варианта отделки — SE (газ и гибридная схема), SEL (гибридная схема и Energi) и Titanium (гибридная схема и Energi) — открывают для Fusion множество способов удовлетворить ваши водительские потребности и превзойти их. Сидя за рулем Fusion, вы сможете выразить себя, куда бы вы ни направились.

Технология

Технологии, которые дают силу
Модель Ford Fusion 2019 дает силу, радует и помогает оставаться на связи. Она оснащена простой в использовании системой SYNC® 3 и функцией FordPass™ Connect * (точка беспроводного доступа к Wi-Fi), а также удобным радио SiriusXM®, которое послужит вам безотказным пропуском в мир разнообразных развлечений. К вашим услугам также экологические преимущества системы SmartGauge® с функцией EcoGuide, стандартной комплектацией подключения в гибридной схеме и в схеме Energi.

Интеллектуальная система

Функции помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя в пути.
В современном мире, перенаселенном и полном стрессов, всем нам не помешает больше уверенности. Модель Fusion использует множество современных технологий, которые помогают лучше воспринимать изменчивую дорожную обстановку. Новинкой 2019 года стала технология Ford Co-Pilot360™ — это стандартное оснащение всех наших моделей и наиболее продвинутый набор стандартных вспомогательных технологий среди всех североамериканских брендов с полной линейкой. Его задача — помочь вам ощущать себя уверенно в пути.

Модели Fusion

SE
От $24,090
Расход топлива, город/трасса:10,0/7,0 л/100 км
Hybrid SE
От $30,695
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,6 л/100 км
Hybrid SEL
От $31,890
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,6 л/100 км
Energi SEL
От $33,090
Расход топлива, город/трасса: 2,3/2,3 л/100 км
Hybrid Titanium
От $35,540
Расход топлива, город/трасса: 5,5/5,6 л/100 км
Energi Titanium
От $36,090
Расход топлива, город/трасса: 2,3/2,3 л/100 км

Лидеры продаж

SE Sedan

Plug-in Hybrid

Галерея

Fusion

Starting at
$24,090
Est. City/Hwy
Standard 5.5/5.6 L/100km
Seating for
5
Description
The head-turning good looks of 2019 Fusion also carry the smart technology to help you stay confident on the road. Some of that technology is in the new Ford Co-Pilot360 Assist™ Package. This available package includes a 4.2-inch driver-configurable LCD display in the instrument cluster, adaptive cruise control with stop-and-go, dual-zone electronic automatic temperature control, SYNC® 3 and voice-activated touchscreen navigation with SiriusXM® Traffic and Travel Link.

Design

Exterior Design

Think of the Fusion as your companion, taking on the road with sophisticated exterior design that gives you an undeniable presence. Three new colours pop with confidence - Agate Black, Rich Copper Metallic and Velocity Blue. New grille designs like chrome mesh on Titanium and a five-bar chrome design on SE and SEL deliver a sharp finishing touch.

Interior Design

The available cooled driver and passenger seats and an available heated leather-wrapped steering heel provide comfort and convenience right where you need them, while the new interior colour choices, like Light Putty and Russet, add to the overall style. The placement of the rotary gear shift dial opens up space in the centre console for cupholders as well as storage.

Performance

Show off your inner drive.

The 2019 Fusion respects the driver and commands respect from everyone on the road. With three stunning models and three different trims – SE (Gas and Hybrid), SEL (Hybrid and Energi) and the Titanium (Hybrid and Energi) – Fusion offers plenty of ways to meet and exceed your driving needs. Driving a Fusion allows you to express yourself, wherever you go.

Technology

Empowering Technology
The 2019 Ford Fusion empowers, delights and helps keep you connected. Features include the user-friendly SYNC® 3 system and FordPass™ Connect * (Wi-Fi hotspot) with the convenient SiriusXM® Radio, your all-access pass to a wide array of entertainment. Plus there are the fun and eco-conscious advantages of SmartGauge® with EcoGuide, standard on the Hybrid and Energi plug-in hybrid.

Smart

Driver-assist features for confidence on the road.
In this increasingly crowded and stressful world, we can all use more confidence. The Fusion offers a wide range of available technologies to help keep you aware of your surroundings and ever-changing traffic conditions. New for 2019 is Ford Co-Pilot360™ Technology, standard on all models, is the most advanced suite of standard driver-assist technologies among full-line brands in North America. Designed to help you feel confident on the road.

Fusion Models

SE
Starting at $24,090
Est. L/100km 10.0 City / 7.0 Hwy
Hybrid SE
Starting at $30,695
Est. L/100km 5.5 City / 5.6 Hwy
Hybrid SEL
Starting at $31,890
Est. L/100km 5.5 City / 5.6 Hwy
Energi SEL
Starting at $33,090
Est. Le/100km 2.3 City / 2.3 Hwy
Hybrid Titanium
Starting at $35,540
Est. L/100km 5.5 City / 5.6 Hwy
Energi Titanium
Starting at $36,090
Est. Le/100km 2.3 City / 2.3 Hwy

Top selling models

SE Sedan

Plug-in Hybrid

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Fusion.