Taurus

От
$29,198
Расход топлива, город/трасса
Стандарт 13,5/9,0 л/100 км
Место для
5-х
Описание
Модель Taurus оснащена целым рядом функций помощи водителю, которые делают управление автомобилем еще удобнее. Это система восприятия заднего хода, система информации на участках плохой обзорности BLIS® с предупреждением об объектах, движущихся в поперечном направлении, система удержания на полосе движения, активная система помощи при парковке и система SYNC® 3.

Создан, чтобы изумлять

Создан, чтобы изумлять
Вне всякого сомнения, Taurus привлекает внимание, где бы этот автомобиль ни появился. Его отличает изощренность и изящество дизайна как в интерьере, так и экстерьере. Четкие линии корпуса в сочетании с аэродинамической формой передают идею движения, даже когда автомобиль припаркован. Откройте дверь салона, и вы увидите богатый деталями интерьер, выполненный из высококачественных материалов.

Салон

Комфорт и стиль одновременно
В салоне модели Taurus стиль и комфорт сочетаются с мягкими высококачественными отделочными материалами. Удобства, такие как рулевое управление с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев одноместных задних сидений, также выполнены стильно и с большими мастерством. Для любителей музыки модель Taurus может быть оборудована аудиосистемой от Sony® с технологией HD Radio™.

Производительность

Линейка мощных двигателей
В модели Taurus представлена линейка двигателей для настоящих энтузиастов вождения. Стандартный двигатель 3.5L Ti- VCT выдает впечатляющую мощность — 288 л. с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift® — стандартное оснащение всех моделей Ford Taurus 2019 г. Она позволяет отключать автоматический режим и наслаждаться энергичным ощущением переключения передач вручную. Если вам нужно больше мощности, то ваш выбор — 3.5L EcoBoost® V6 мощностью 365 л. с., стандартный вариант для модели SHO.

Технология

Эволюция технологий вождения
Технология, которая используется в модели Ford Taurus, способна расширить ваш водительский опыт. Taurus использует технологию SYNC® 3 — следующее поколение систем с голосовым управлением. Имеющаяся система информации на участках плохой обзорности BLIS® с предупреждением об объектах, движущихся поперечным курсом, сообщает водителю о наличии объекта в области «слепого пятна» или об объекте, который приближается в тот момент, когда машина задним ходом выезжает с парковки. Система адаптивного круиз-контроля и функция предупреждения о возможном столкновении с поддержкой торможения автоматически замедляет автомобиль, если впереди по курсу будут замечены другие объекты дорожного движения. Есть даже система помощи при парковке, которая поможет припарковать машину параллельно.

Модели Taurus

SE
От $29,047
Расход топлива, город/трасса: 13,5/9,0 л/100 км
SEL
От $39,933
Расход топлива, город/трасса: 13,5/9,0 л/100 км
Limited
От $45,127
Расход топлива, город/трасса: 13,5/9,0 л/100 км
SHO
От $49,850
Расход топлива, город/трасса: 14,6/10,0 л/100 км

Галерея

Taurus

Starting at
$29,047
Est. City/Hwy
Standard 13.5/9.0 L/100km
Seating for
5
Description
Taurus offers an array of available driver-assist features that make your drive more convenient. These include the Reverse Sensing System, BLIS® (Blind Spot Information System) with cross-traffic alert, Lane-Keeping System, active park assist and SYNC® 3.

Design

Designed to impress.
There’s no question Taurus attracts attention wherever it goes. Its design features a sophisticated and refined look inside and out. Crisp lines combined with an aerodynamic shape convey motion, even when the vehicle is parked. Open the door, and you’ll see an interior rich in details and quality materials.

Interior

Comfort and style comes together.
Taurus combines style and comfort with soft-to-the-touch, high-quality materials throughout the cabin. You'll also experience exceptional styling and craftsmanship in available amenities like a heated steering wheel, heated and cooled front seats and heated outboard rear seats. For music lovers, Taurus can be equipped with an available Audio System from Sony® with HD Radio™ Technology.

Performance

A powerful engine lineup.
Taurus brings an engine lineup designed for the driving enthusiast. The standard 3.5L Ti- VCT engine delivers an impressive 288 horsepower. A six-speed SelectShift® automatic transmission is standard on all 2019 Ford Taurus models and lets you override automatic operation and enjoy the energetic feel of a manual with control over gear selection. For an extra dose of power, opt for the 365-horsepower 3.5L EcoBoost® V6 engine*, standard on SHO.

Technology

Evolution in driving technology.
The technology features in the Ford Taurus can enhance your driving experience. Taurus offers available SYNC® 3 – our next generation of voice-activated technology. Available BLIS® (Blind Spot Information System) with cross-traffic alert warns you when a vehicle is in your blind spot or is approaching when you’re slowly backing out of a parking space. Available adaptive cruise control and forward collision warning with brake support automatically slows your vehicle when traffic is detected ahead. There’s even available active park assist, which can help make parallel parking easy.

Taurus Models

SE
Starting at $29,047
Est. L/100km 13.5 city / 9.0 Hwy
SEL
Starting at $39,933
Est. L/100km 13.5 city / 9.0 Hwy
Limited
Starting at $45,127
Est L/100km 13.5 city / 9.0 Hwy
SHO
Starting at $49,850
Est L/100km 14.6 city /10.0 Hwy

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Taurus.