Transit Connect

От
$28,291
Место для
7+ пассажиров
Описание
Автомобиль способен перевозить до 1610 фунтов (730 кг) груза. Кроме того, модель Transit Connect способна буксировать до 2000 фунтов (907 кг) при условии оснащения пакетом буксировки Trailer Tow Prep Package. Поэтому если вам нужен автомобиль, способный помочь вам в выполнении сложных задач, подумайте о фургоне 2019 Transit Connect — к нему в полной мере относится наш лозунг Built Ford Tough®.

Возможности

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Стандартный двигатель GDI объемом 2,0L в сочетании с восьмискоростной автоматической коробкой передач с избытком обеспечивает необходимую для решения основных задач мощность. Ваш фургон Transit Connect может быть оснащен также дизельным двигателем прямого впрыска 1.5L EcoBlue® для тех случае, когда нужны более высокие рабочие характеристики: например, при длительной буксировке или частой работе на холостом ходу.

Универсальность

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Компактность и маневренность делают фургон Transit Connect идеальным для работы в тесном пространстве и в городских условиях. Широкий выбор индивидуализированного оснащения позволяет точно приспособить автомобиль к задачам вашего бизнеса. Не имеет значения, работаете ли вы как предприниматель-одиночка или управляете автопарком корпорации — использование фургонов Ford Transit Connect обеспечит максимальную производительность труда.

Интеллектуальная система

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ — САМЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ TRANSIT CONNECT
Выбор фургона Transit Connect — это разумный шаг с самого начала. Его размеры, поразительная маневренность и большие возможности отлично подходят для бизнеса, ориентированного на небольшие площадки и сниженные затраты. Учтите еще и наличие интеллектуальных функций, таких как самые современные системы помощи водителю и функции безопасности, а также возможность беспроводной зарядки устройств, наличие системы FordPass™ Connect, EcoCoach и стабилизации от воздействия бокового ветра.

Служба охраны труда

КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Фургон Ford Transit Connect 2019 разработан, спроектирован и изготовлен так, чтобы помогать вам безопасно выполнять работу. Работайте с уверенностью на протяжении всего долгого трудового дня благодаря таким стандартным функциям безопасности, как камера заднего вида, система Safety Canopy®, функция контроля при повороте и система AdvanceTrac® с функцией стабильности качения RSC (Roll Stability Control™).

Модели Transit Connect

XL Cargo Van
От $28,895
XLT Cargo Van
От $30,875
XL Passenger Wagon
От $31,475
XLT Passenger Wagon
От $33,175
Titanium Passenger Wagon
От $36,975

Лидеры продаж

XL Cargo Van

Галерея

Transit Connect

Starting at
$28,291
Seating for
up to 7
Description
Carry plenty of cargo with a max payload rating up to 1,610 lbs. (730 kg). In addition, the Transit Connect comes through with a towing capacity of 2,000 lbs. (907 kg) when equipped with the Trailer Tow Prep Package. So when you’re looking for a vehicle with the ability to help you get the big jobs done, take a look at the 2019 Transit Connect Cargo Van – it’s Built Ford Tough® .

Capability

POWERTRAINS
Coupled with an efficient eight-speed automatic transmission, the standard 2.0L GDI engine provides plenty of power to get the job done. For an added degree of performance when hauling long distances or idling excessively, a direct-injected 1.5L EcoBlue® Diesel is also available on the Transit Connect Cargo Van.

Versatility

IDEAL FIT FOR YOUR BUSINESS.
Its compact size and manoeuvrability make the Transit Connect Cargo Van ideal for working in tight spaces and urban areas. A wide variety of custom upfits are available to precisely match the business you’re in. Whether you’re an independent owner-operator or the manager of a corporate fleet, going with the Ford Transit Connect Cargo Van is all about working as productively as you can.

Smart

INTRODUCING THE SMARTEST TRANSIT CONNECT EVER
Choosing the Transit Connect Cargo Van is a smart move from the get-go. Its dimensions, impressive manoeuvrability, and big capacities are perfect for the business that prefers a compact footprint and a lower cost. Now factor in the intelligent options available like the latest driver-assist and safety features plus wireless charging, FordPass™ Connect, EcoCoach and side-wind stabilization.The decision to go with the Transit Connect Cargo Van becomes just that much smarter.

Safety

SAFETY BY DESIGN
The 2019 Ford Transit Connect Cargo Van was designed, engineered and built to help you get the job done safely. Get through the long workday in confidence with standard safety features including the rear view camera, Safety Canopy® System, Curve Control and AdvanceTrac® with RSC (Roll Stability Control™).

Transit Connect models

XL Cargo Van
Starting at $28,895
XLT Cargo Van
Starting at $30,875
XL Passenger Wagon
Starting at $31,475
XLT Passenger Wagon
Starting at $33,175
Titanium Passenger Wagon
Starting at $36,975

Top Selling Models

XL Cargo Van

Gallery

Schedule your test drive.

2019 Transit Connect.