Transit

От
$33,630
Место для
15-х
Описание
Фургон Transit выпускается в 2 вариантах колесной базы, 3 вариантах длины, 3 вариантах высоты крыши и с 3 мощными двигателями на выбор — это дает ему универсальность и возможность служить вам в любом деле. А благодаря простоте дополнительного оснащения фургон Transit справится с меняющимися требованиями вашего бизнеса.

Универсальность

НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ
Создайте свою конфигурацию фургона Transit, сочетая длину грузовой площадки и высоту крыши из расчета на определенный объем груза и нужную вам грузоподъемность. В конструкцию грузовика Ford Transit заложены грузоподъемность и гибкость, а еще он отвечает стандартам прочности, определяемым нашими лозунгом Built Ford Tough®.

Возможности

НЕСРАВНЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ
Фургон Transit предназначен для получения максимально возможного объема грузового отсека и для перевозки объемных и тяжелых грузов. Не имеет значения, работаете ли вы как предприниматель-одиночка или управляете автопарком корпорации —в любом случае речь идет о том, чтобы обеспечить максимальную производительность труда и не забывать о доходе.

Силовые установки

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧНОГО БИЗНЕСА
Фургоны Transit оснащаются двигателями из трехкомпонентной линейки, чтобы соответствовать сложной задаче — работать с высокими показателями при одновременном максимально возможном снижении затрат.
Стандартный двигатель 3.7L Ti-VCT V6 оснащен системой регулирования фаз газораспределения с двумя независимо управляемыми распредвалами. Двигатель 3.5L EcoBoost® обеспечивает лучший в своем классе* момент вращения при максимально нажатой педали газа. Испытанный дизельный двигатель 3.2L PowerStroke® I-5 Diesel2 сочетает мощь и качества, описываемые нашим лозунгом Built Ford Tough®, — долговечность и надежность.

Производительность труда

РАБОТАЙТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ПРОДУКТИВНЕЕ, ПРИБЫЛЬНЕЕ
Сегодня продуктивный труд — это не только тяжелая работа, для нее-то ваш фургон и создан. Ваш вклад заключается в том, чтобы работать с умом — ежедневно и ежечасно. Вот почему все в рабочем пространстве фургона Ford Transit тщательно сконструировано для того, чтобы добиться максимальной эффективности и универсальности, для того, чтобы автомобиль стал идеальным средством для выполнения любой работы.

Модели Transit

Van
$36,019
XL Passenger Van
$41,409
XLT Passenger Van
$44,019

Лидеры продаж

1.50 Reg wheel base

Галерея

Transit

Starting at
$36,019
Seating for up to
15
Description
Available with your choice of 2 wheelbases, 3 lengths, 3 roof heights, and 3 powerful engines, Transit Cargo Van has the versatility to handle any type of business you throw at it. Plus, with its ease of upfitting, the Transit Cargo Van will be able to keep up with the changing demands of your business.

Versatility

THE RIGHT FEATURES TO GET YOUR JOB DONE.
Configure a Transit Cargo Van with the combination of load-floor length and roof height for the cargo volume and payload capacity you need. The Ford Transit is designed for capability and flexibility – and engineered to Built Ford Tough® standards for durability.

Capability

OUTSTANDING CAPABILITY YOUR TOUGH JOB DEMANDS.
The Transit Cargo Van is designed to maximize cargo space for carrying large volumes and heavy payloads. Whether you’re an independent owner-operator or the manager of a corporate fleet, it’s all about working productively while taking care of the bottom line.

Power

POWERFUL ENGINES FOR THE COST-CONSCIOUS BUSINESS.
The Transit Cargo Van offers a line of three engines designed to meet the challenge of operating at high performance while helping keep costs as low as possible.
The standard 3.7L Ti-VCT V6 has advanced twin independent variable cam timing. The 3.5L EcoBoost® delivers best-in-class* maximum gas torque. And the proven 3.2L PowerStroke® I-5 Diesel2 combines power plus Built Ford Tough® durability and dependability.

Productivity

WORK MORE EFFICIENTLY, PRODUCTIVELY, PROFITABLY.
Today, working productively isn’t only about working hard – your van is engineered to do that. For your part, it’s about working smart, every hour of every day. That’s why every measure of the Ford Transit Cargo Van work space is carefully designed to maximize efficiency and versatility, making it the ideal tool for any job.

Transit models

Van
$36,019
XL Passenger Van
$41,409
XLT Passenger Van
$44,019

Top Selling Models

1.50 Reg wheel base

Gallery