2020-2021 Stripped Chassis Модели

2020-2021 Stripped Chassis Модели

2020-2021 Stripped Chassis

Шасси F-59 2020 модельного года — наша самая популярная модель коммерческого шасси, доступная в различных вариантах колесной базы и позволяющая строить автомобили полной массой до 22 000 фнт. (10 000 кг). Входящий в стандартную комплектацию двигатель V8 рабочим объемом 7.3 л развивает 350 л. с. и 468 фнт.-фт. (635 Н·м) крутящего момента.

НАДЕЖНАЯ ОСНОВА

Выход на новый уровень

Шасси F-59 2020 модельного года получило новую архитектуру электросистемы и представляет собой превосходную основу для создания вашей собственной модели коммерческого автомобиля. Подумываете об отдыхе? В этом случае можете смело отправляться в путь с шасси F-53 Motorhome, для которого предлагается совершенно новые варианты подвески, позволившие улучшить управляемость и оптимизировать расположение центра тяжести. Вне зависимости от рода вашей деятельности новые системы безопасности и поддержки водителя позволяют каждой модели шасси выполнять самый широкий круг задач. В стандартном варианте шасси оснащается двигателем V8 Premium-Rated рабочим объемом 7,3 л, а для модели E-Series 2021 модельного года в качестве опции предлагается версия двигателя Economy-Rated.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕРЕННОГО ВОЖДЕНИЯ

Облегчая жизнь на дороге

В базовую комплектацию шасси F-53 и F-59 2020 модельного года и E-Series 2021 модельного года входит набор систем безопасности, помогающих водителю во время поездки. Кроме этого, дополнительные системы поддержки позволят вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 7,3 Л

Новейший силовой агрегат

Шасси F-53 и F-59 2020 модельного года и E-Series 2021 модельного года оснащаются новым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 7,3 л, способным стать настоящей движущей силой вашего бизнеса. Для модели E-Series 2021 модельного года предлагается две уникальных модификации силового агрегата: базовая Premium-Rated и опциональная версия Economy-Rated. Оба варианта агрегатируются с усиленной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивают впечатляющую мощность благодаря внушительному рабочему объему 445 куб. дюймов.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Автоматическая система экстренного торможения (AEB)

Эта функция доступна для шасси F-59 2020 модельного года. Она поможет избежать аварии либо уменьшить ее последствия при фронтальном столкновении с автомобилем или пешеходом. Обнаружив угрозу потенциального столкновения, система подает предупреждающий звуковой сигнал, а также выводит предупреждающее сообщение на дисплей центра сообщений. Кроме этого, система AEB заблаговременно поднимает давление в тормозной системе и увеличивает чувствительность ассистента торможения, обеспечивая таким образом максимальную отзывчивость в момент начала замедления. Если же водитель не реагирует на предупреждения и столкновение становится неизбежным, система самостоятельно задействует тормоза.

Top Selling Модели

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с Stripped Chassis

2020-2021 Stripped Chassis Models

2020-2021 Stripped Chassis Models

2020-2021 Stripped Chassis

The 2020 F-59 is our highest-rated commercial stripped chassis, available in a wide range of wheelbases and GVWRs up to 22,000 lbs. The standard 73L V8 engine generates 350 horsepower and 468 lb.-ft of torque.

A strong foundation

Taking it to the next level

The 2020 F-59 Commercial Stripped Chassis comes with a new electrical system architecture and provides an impressive base to build your commercial vehicle. If you have leisure in mind, then start making memories with the 2020 F-53 Motorhome Stripped Chassis, available with all-new suspension packages for improved handling and an increased centre of gravity build capability. No matter your vocation, each stripped chassis is ready for a wide variety of applications with new available driver-assist and safety features. And standard with a new 7.3L V8 Premium-Rated engine, the 2021 E-Series Stripped Chassis also comes with the option of an Economy-Rated engine.

Confidence-driving technologies

Making life on the road easy and enjoyable

The 2020 F-53, F-59 Commercial Stripped Chassis and 2021 E-Series Stripped Chassis come standard with safety features to help supplement your driving skills. Plus, with the addition of available driver-assist technologies you can feel confident completing any task.

The new 7.3L V8

Newest Edition

The 2020 F-53, 2020 F-59 and 2021 E-Series Stripped Chassis offer a new 7.3L V8 gas engine to get your business moving. The 2021 E-Series is available with two unique engine calibrations, the 7.3L V8 Premium-Rated engine and the option of an Economy-Rated engine, both paired with a six-speed heavy-duty automatic transmission and offering upwards of 445 cubic inches of displacement for impressive power.

Safety tech

Available Automatic Emergency Braking (AEB)

This feature, available on the 2020- F-59 Commercial Stripped Chassis, can help reduce the severity of, and possibly eliminate, a collision with a vehicle or pedestrian directly in front of you. The system can detect a potential collision, then emit an audible alert as well as a warning message displayed in the message centre. What's more, Automatic Emergency Braking can precharge and increase brake-assist sensitivity to provide full responsiveness when you do brake. If you don't take corrective action and a collision is imminent, brakes can apply automatically.

Top Selling Models

Schedule your test drive now

Schedule with Stripped Chassis