Skip to main content

Expedition Модели

Expedition Модели

2020 Ford Expedition

Мощь, стиль и обширное пространство для пассажиров и багажа позволяют Ford Expedition 2020 уверенно и величаво держаться на дороге. Этот автомобиль отличается лучшим в своем классе пространством для ног, лучшими в своем классе возможностями буксировки (4173 кг или 9200 фунтов) при оснащении системой Heavy-Duty Trailer Tow Package и лучшим в своем классе расчетным расходом топлива. Эти особенности дополняются звуковой системой B&O класса премиум от компании Bang & Olufsen©, сиденьями с подогревом и вентиляцией и многочисленными технологиями, которые помогут вам уверенно чувствовать себя на дороге. Помимо привлекающего к себе внимание Stealth Edition и пакета FX4 Off-Road Package, в модели 2020 года возвращается легендарный King Ranch.

Стиль

Комната с видом. Внутри и снаружи.

Модель Ford Expedition 2020 обеспечивает все, что вы ожидаете от автомобиля класса SUV: значительный комфорт и ощущение роскоши. Дизайн модели в полный голос заявляет о том, что вас ожидает внутри: возможность разместить до восьми пассажиров и огромный багажный отсек как в обычной модели, так и в модели MAX с увеличенной базой. Модель Ford Expedition создана для того, чтобы явно выделяться на дороге.

Мощность

Лучший в своем классе расход топлива

Под капотом модели Expedition Platinum 2020 мощь и производительность встречаются с эффективностью потребления топлива. Все благодаря тому, что двигатель 3.5L EcoBoost® выдает мощность 400 л. с. и крутящий момент 480 фнт-фт. и обеспечивает лучший в своем классе расход топлива (14,1 л/100 км в городе, 10,6 л/100 км на шоссе, 12,5 л/100 км в комбинированном цикле).

Возможности

Сила и могущество

Ваш выбор — полномасштабный внедорожник класса SUV, потому что он обладает целым рядом дополнительных преимуществ для вас и вашей семьи. Удобное размещение до восьми пассажиров. При необходимости — вместительный багажник. И еще многое другое, чего не в состоянии сделать обычный легковой автомобиль — например, буксировка лодки или прицепа весом до 4117 кг (9200 фунтов) при условии должного оснащения. Не позволяйте своим глазам обмануть себя. Когда дело доходит до удовлетворения ваших потребностей, Ford Expedition 2020 — полноразмерный SUV — может все, что вам нужно.

Технология

Технология, создающие уверенность и возможности подключения

Модель Ford Expedition 2020 года использует множество современных технологий, которые помогают лучше воспринимать изменчивую дорожную обстановку. И на подъездной дороге, и на шоссе стандартные системы Ford Co-Pilot360 и standard FordPass Connect обеспечат вам контроль над ситуацией. Среди других доступных технологий — USB-порты интеллектуальной зарядки и беспроводная зарядка, система навигации и звуковая система B&O с 12 динамиками от компании Bang and Olufsen.

Самые продаваемые модели

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с Expedition
Close Menu

Skip to main content

Expedition Models

Expedition Models

2020 Ford Expedition

Power, style and plenty of space for passengers and cargo give the 2020 Ford Expedition its swagger and imposing presence on the road. It has best-in-class leg-room, best-in-class towing of 9,200lbs (4,173 kg), when equipped with the Heavy-Duty Trailer Tow Package, and best-in-class estimated fuel consumption. Add to that an available premium B&O Sound System by Bang & Olufsen©, available heated and ventilated seating and plenty of tech to keep you confident and connected on the road. In addition to the attention-grabbing Stealth Edition, and FX4 Off-Road Package, returning for 2020 is the legendary King Ranch™.

Style

Room with a View. Inside and Out.

2020 Ford Expedition styling delivers on everything you expect from a full-size SUV – remarkable comfort and capability with an upscale attitude. It’s a design that also speaks volumes about what you’ll discover inside: seating for up to eight occupants, plus loads of cargo volume in regular- and extended-length MAX models. The Ford Expedition is designed to take its place on the road in a most compelling way.

Power

Best-In-Class Estimated Fuel Consumption

When you look under the hood of the 2020 Expedition Platinum, you’ll see where power and performance meet fuel efficiency. That’s because its 3.5L EcoBoost® Engine churns out 400 horsepower and 480 lb.-ft. of torque and while delivering a best-in-class rating of 14.1 City L/100km, 10.6 Hwy L/100, 12.5 Combined L/100 combined mpgs.

Capability

Large and In Charge.

You choose a full-size SUV for all the added capabilities it offers you and your family. Accommodate up to eight passengers in comfort. Haul lots of cargo when called upon to do so. And do other things as well that many other passenger vehicles can’t, like towing a boat or trailer weighing up to 9,200 lb. (4,117 kg.), when properly equipped. Don’t let the good looks fool you, when it comes to delivering the capability you need, the 2020 Ford Expedition is the full-size SUV that can do it all.

Technology

Technology for Confidence and Connectivity

The Ford Expedition for 2020 offers a wide range of available technologies to help keep you aware of your surroundings and ever-changing traffic conditions. From the driveway to the highway, the standard Ford Co-Pilot360™ and standard FordPass Connect™ have you covered and connected. Other available technology includes smart-charging USBs and wireless charging, Navigation and a 12-speaker B&O™ Sound System by Bang and Olufsen.

Top Selling Models

Schedule your test drive now

Schedule with Expedition
Close Menu