Skip to main content

Explorer Модели

Explorer Модели

2020 Ford Explorer

Новая модель Explorer 2020 была полностью переработана — внутри, снаружи и под капотом. Помимо новых функций, расширяющих возможности водителя, также доступны два новых варианта отделки. Для современного гибридного автомобиля Explorer нет ничего невозможного. Самая мощная на сегодняшний день, совершенно новая модель Explorer ST, обеспечивающая мощность 400 л. с. и крутящий момент 415 фнт-фт., станет незаменимым спутником в ваших путешествиях.

Дизайн

Властвуйте над дорогой

Мощь и динамизм совершенно новой модели Explorer 2020 поданы в завораживающем дизайне, который подчеркивает самобытный комфорт и стиль. И так как машина предназначена для активного стиля жизни, можно ожидать, что внутри найдется место для детей, собаки, спортивного инвентаря, палаток и спальных мешков, да и вообще для всего, что вам может понадобиться в приключениях на дороге.

Универсальность

Ловите удобный случай

Благодаря универсальности модели Explorer 2020 вам не придется жертвовать игрой в пользу работы или семьей в пользу развлечений. С ней вам будет по плечу любое приключение благодаря ряду особенностей, таких как предлагаемые самозаклеивающиеся шины Michelin®, дополнительное пространство для багажа и звуковая система B&O производства компании Bang & Olufsen.

Возможности

Делайте то, что хотите. И кое-что еще.

Explorer 2020 по плечу практически любое приключение благодаря целому ряду функций, расширяющих ваши возможности. Обладая такими стандартными функциями, как стандартный полный привод с электронным управлением и 10-скоростная трансмиссия, и различными опциями, такими как двигатель 3.0L EcoBoost®, модель Explorer готова отправиться в путь.

Технология

Технология, готовая к приключениям

Explorer 2020 оснащается множеством интеллектуальных функций, которые помогут вам наслаждаться путешествием. Стандартная комплектация Explorer включает Ford Co-Pilot360, набор функций помощи водителю, разработанных для расширения вашего водительского опыта. А благодаря SYNC® 3 и FordPass Connect вам будет легко всегда оставаться на связи.

Самые продаваемые модели

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с Explorer
Close Menu

Skip to main content

Explorer Models

Explorer Models

2020 Ford Explorer

The all-new 2020 Explorer has been completely redesigned — inside, outside and under the hood. In addition to new capability enhancing features, there are also two new available trims. Explorer now offers a commanding, no-compromise hybrid as well as the most powerful Explorer to date, the all-new Explorer ST. With 400 horsepower, 415 lb.-ft. of torque an ST brings the adventure to you.

Design

Command the Road

The power and driving dynamics of the all-new 2020 Explorer come wrapped in an eye-catching design that boasts authentic comfort and style. And because it was built for the active lifestyle, you can also expect an interior space that accommodates the kids, the dog, the sports equipment, camping gear and just about anything else you may need on the road to adventure.

Flexibility

Perfect for the Occasion

The 2020 Explorer is designed to be flexible so you don't have to sacrifice play for work or family for fun. It gives you the tools to take on any adventure with a number of features that make it easier to do more, like available Michelin® self-sealing tires, extra cargo space and a B&O Sound System by Bang & Olufsen.

Capability

Do What You Want. And Then Some

The 2020 Explorer can take on almost any adventure thanks to an array of capability-enhancing features. From standard Intelligent 4WD and 10-speed transmission to the available 3.0L EcoBoost® engine, the Explorer is prepared for the road.

Technology

Adventure Ready Technology

The 2020 Explorer comes equipped with plenty of smart and capable features to help you enjoy the journey. For added assistance, Explorer comes with Ford Co-Pilot360™ standard, a lineup of driver-assist features designed to enhance your driving experience. You’ll also find staying connected as easy as ever with features like SYNC® 3 and FordPass Connect™ on your side.

Top Selling Models

Schedule your test drive now

Schedule with Explorer
Close Menu