Skip to main content

F-150 Модели

F-150 Модели

2020 Ford F-150

Ford F-150 имеет высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного назначения и высокопрочную стальную раму, которые обеспечивают основу для лучшей в своем классе грузоподъемности. Ford F-150 позволяет делать сложные дела играючи — работаете ли вы или делаете вылазку на выходные.

ДЛЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ

НЕ ПРОСТО ПРОЧНОСТЬ. А BUILT FORD TOUGH®.

Ford F-150 имеет высокопрочный корпус и грузовую площадку из алюминиевого сплава военного назначения (такие используются в серии 6000 для военного и промышленного применения), а также высокопрочную стальную раму уникальной 12-гранной конструкции. Что это дает? Лучшую в своем классе грузоподъемность и способность к буксировке до 6000 кг — именно это вы ожидаете от автомобиля F-150, который следует лозунгу Built Ford Tough®.

Мощность

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Садитесь ли вы за руль пикапа F-150, оснащенного одним из шести доступных двигателей, для работы или для отдыха, он всегда будет работать именно так, как нужно. Безнаддувные газовые силовые установки оснащены системой регулирования фаз газораспределения с двумя независимо управляемыми распредвалами. Двигатели EcoBoost® V6 с турбонаддувом и распределенным/прямым впрыском (PFDI), а также турбодизели 3.0L Power Stroke® V6.

Возможности

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Пикап Ford F-150 позволяет делать сложные дела играючи — работаете ли вы или едете на выходной или в отпуск. F-150 превосходит любой другой автомобиль своего класса в том, что касается грузоподъемности кузова*, и обеспечивает возможность буксировки до 6000 фунтов. F-150 также превосходит аналогичные полутонные пикапы, потому что у него имеются уникальные особенности, облегчающие вашу жизнь*. Среди них — инновационные системы Pro Trailer Backup Assist и BoxLink. Неудивительно, что в вопросах грузоподъемности и полезного использования конкуренты не могут сравниться с лидером — пикапом Ford F-150.

Интеллектуальные системы

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОМФОРТА И УВЕРЕННОСТИ

В модели Ford F-150 предусмотрен широкий выбор доступных функций, таких как 8-дюймовый экран отслеживания продуктивности, камера с углом обзора 360° с разделенным дисплеем и функция FordPass Connect, благодаря чему вы можете работать более эффективно, быстро и продуманно. Автомобиль F-150 также оснащается современными функциями помощи водителю, среди которых — система информации на участках плохой обзорности BLIS® (Blind Spot Information System), в том числе для прицепа. Эти функции разработаны для повышения уверенности во время вождения и удобства для жизни в дороге.

Самые продаваемые модели

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с F-150
Close Menu

F-150 Models

F-150 Models

2020 Ford F-150

The Ford F-150 features a high-strength, military-grade, aluminum-alloy body and high-strength steel frame providing the foundation for a best-in-class payload rating. The Ford F-150 makes tough tasks look easy, whether you’re on the job or out on a weekend getaway.

Tough

NOT JUST BUILT TOUGH. BUILT FORD TOUGH.®

The Ford F-150 features a high-strength, military-grade, aluminum-alloy body and bed — the same 6000 series used in military and industrial applications — and high-strength steel frame with unique 12-sided design. The results? Available best-in-class payload and up to 13,200 lbs. of available towing — exactly what you’d expect from the Built Ford Tough® F-150.

Power

TOUGH PERFORMANCE TO FOLLOW

Whether you drive an F-150 for work or recreation, F-150 offers the performance you need with its potent six-engine lineup. Naturally aspirated gas powerplants with advanced twin-independent variable cam timing. Turbocharged and port-fuel/direct-injected (PFDI) gas EcoBoost® V6 engines and the 3.0L Power Stroke® V6 Turbo Diesel.

Capability

CAPABILITY FOR WORK OR PLAY

The Ford F-150 makes tough tasks look easy, whether you’re on the job or heading out on a weekend of recreation. F-150 outperforms every other truck in its class when hauling cargo in the bed*, and has up to 13,200 lbs. of available towing. F-150 is ahead when making your life easy as well, with features available on no other half-ton pickup*. Among them: the innovative available Pro Trailer Backup Assist™ and BoxLink.™ It’s no wonder that, when it comes to capability and utility, the competition is always scrambling to follow the leader, the Ford F-150.

Smart

TECHNOLOGY FOR CONFIDENCE AND CONVENIENCE

The Ford F-150 offers a wide variety of available features, such as the 8'' productivity screen, 360-Degree Camera with split-view display and FordPass Connect™ , which can help you work smarter, faster, more productively. The F-150 also has advanced driver-assist features, available BLIS® (Blind Spot Information System) with Trailer Coverage among them, designed to help make driving more confident and life on the road more convenient.

Top Selling Models

Schedule your test drive now

Schedule with F-150