Skip to main content

Fusion Модели

Fusion Модели

2020 Ford Fusion

2020 Ford Fusion обеспечит стиль и экологичность. Fusion, оснащенный новейшими технологиями помощи водителю и одним из трех различных вариантов силовой передачи, сочетает в себе технологию, стиль и экологически сознательное вождение. Гибридный вариант и гибридный вариант с подзарядкой от сети позволяют увеличить дальность и экономить топливо, и все по удивительно доступной цене.

Дизайн

Спроектирован специально для вас.

Дизайн Fusion, начиная от заднего спойлера и до выразительных решеток, обязательно привлечет к себе внимание. Кроме того, комфортный и стильный интерьер Fusion так и зовет вас сесть за кожаное рулевое колесо, включить поворотный переключатель передач в режим движения вперед и следовать своей дорогой к свободе и открытиям.

Образ, приковывающий внимание.

Представьте себе модель Fusion как отличного спутника для путешествий, обладающего глубоко продуманным внешним видом. Выберите один из доступных модных цветов, которые передают уверенный стиль в любой обстановке и обязательно привлекут к себе внимание на дороге. Дизайн решеток воздухозаборника — хромированная сетка модели Titanium и черные решетки моделей SE и SEL в виде пяти хромированных полос — обязательно привлечет в себе внимание.

Эффективность

Спроектирован специально для вашей манеры вождения.

Модель 2020 Fusion сделана с уважением к водителю и требует уважения от всех участников дорожного движения. Три изумительные модели и три разных варианта отделки — SE (газ и гибридная схема), SEL (гибридная схема и гибридный вариант с подзарядкой от сети) и Titanium (гибридная схема и гибридный вариант с подзарядкой от сети) — открывают для Fusion множество способов удовлетворить ваши водительские потребности и превзойти их.

Гибридный вариант с подзарядкой от сети

Сохраняйте энергию.

Гибридный вариант и гибридный вариант с подзарядкой от сети модели 2020 Fusion с легкостью обеспечат эффективность вождения. Такие функции, как рекуперативное торможение, EcoSelect и EcoCruise, помогают сохранять энергию. К вашим услугам также экологические преимущества системы SmartGauge® с функцией EcoGuide, которая входит в стандартную комплектацию гибридной модели и гибридного варианта с подзарядкой от сети.

Интеллектуальные системы

Инновационные технологии. Интеллектуальный дизайн.

Модель Ford Fusion 2020 дает силу, радует и помогает оставаться на связи. В число стандартных функций входят простая в использовании система SYNC® 3, модем FordPass Connect с пробной подпиской и удобное радио SiriusXM®, которое послужит вам безотказным пропуском в мир разнообразных развлечений. А стандартный набор функций помощи водителю Ford Co-Pilot360 поможет вам сохранять контроль над ситуацией в любой дорожной обстановке.

Самые продаваемые модели

Schedule a test drive now

Расписание с Fusion
Close Menu

Skip to main content

Fusion Models

Fusion Models

2020 Ford Fusion

With the 2020 Ford Fusion, you can be eco-conscious in style. Featuring the latest in driver-assist technologies and three different powertrain options, Fusion is where technology, style and environmentally conscious driving meet. Hybrid and Plug-In Hybrid options help give you a longer driving range and a fuel-efficient drive, all available at a surprisingly affordable price.

Design

Designed just for you.

From the available rear spoiler to the distinctive grilles, Fusion was designed to get you noticed. Plus, the comfort and style of the Fusion interior invite you to slip behind the available leather-wrapped steering wheel, dial the rotary gear shift into Drive and follow your own road to freedom and discovery.

A look that inspires second glances.

Think of the Fusion as your ultimate travel companion with sophisticated exterior design. The range of on-trend colours conveys confident style in any setting, giving you an undeniable presence on the road. Grille designs like the chrome mesh on Titanium and a black five-bar design with chrome surround on the SE and SEL deliver a sharp look that’s sure to turn heads.

Performance

Designed for the way you drive.

The 2020 Fusion respects the driver and commands respect from everyone on the road. With three stunning models and three different trims – SE (Gas and Hybrid), SEL (Hybrid and Plug-in Hybrid) and the Titanium (Hybrid and Plug-in Hybrid) – Fusion offers plenty of ways to meet and exceed your driving needs.

Plug-in Hybrid

Conserve your energy.

With Fusion Hybrid and Fusion Plug-in Hybrid options, the 2020 Fusion makes it easy to drive efficiently. Features like regenerative braking, EcoSelect and EcoCruise help conserve energy. Plus, there are the fun and eco-conscious advantages of SmartGauge® with EcoGuide, standard on the Hybrid and Plug-in Hybrid.

Smart

Innovative Tech. Intelligent Design.

The 2020 Ford Fusion empowers, delights and helps keep you connected. Standard features include the user-friendly SYNC® 3 system,90 FordPass Connect™ modem with trial subscription, and the convenient SiriusXM® Radio, your all-access pass to a wide array of entertainment. Plus, with standard Ford Co-Pilot360™ , you’re benefited by a suite of driver-assist features designed to help keep you in command, from the driveway to the highway.

Top Selling Models

Schedule your test drive now

Schedule with Fusion
Close Menu