Bronco Sport Модели

Bronco Sport Модели

2021 Ford Bronco Sport

Познакомьтесь с последней моделью легендарного исторического наследия, которое нельзя прервать. Созданный для того, чтобы доставить вас с друзьями поближе к дикой природе, Bronco Sport выходит на рынок со стандартным полным приводом 4x4, системой распознавания поверхности и глубиной преодолеваемого брода* до 23,6 дюйма. Bronco Sport создан для дерзких и храбрых.

Аксессуары

Аксессуары салона для предстоящего бездорожья

Все пристегнулись, багаж загружен под завязку, и предвкушение ощущается почти физически. Возможности персонализации аксессуаров салона внедорожника Bronco Sport, такие как руль с подогревом и с кожаной оплёткой, передние сидения с подогревом, беспроводное зарядное устройство и акустическая система B&O™ компании Bang and Olufsen помогают обегчить жизнь искателям приключений, пускающимся в путь по бездорожью.

Источник питания

Дай себе волю

С двумя возможными двигателями и восьмискоростной автоматической трансмиссией Bronco Sport в силах доставить вас от отправной точки до самой вершины горы.
— 1,5-литровый двигатель EcoBoost® на 181 л.с. с полным приводом 4x4 и крутящим моментом 190 фунто-дюймов. Это стандартная комплектация моделей Bronco Sport Base, Big Bend и Outer Banks.
— 2,0-литровый двигатель EcoBoost® на 245 л.с. с полным приводом 4x4 и крутящим моментом 275 фунто-дюймов. Это стандартная комплектация модели Bronco Sport Badlands.

Потенциал

Отправьтесь в путь по бездорожью

Бездорожье беспощадно. Оно никогда не даёт отдых или передышку. Чтобы справиться с ним, Bronco Sport отличается повышенной проходимостью. Выберите конечный пункт — и Bronco Sport доставит вас туда. Оснащённый усиливающими функциональные возможности компонентами, такими как включённый в стандартную комплектацию полный привод 4x4, система распознавания поверхности и глубина преодолеваемого брода* до 23,6 дюйма, Bronco Sport справляется с любым бездорожьем.

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с Bronco Sport

Bronco Sport Models

Bronco Sport Models

2021 Ford Bronco Sport

Meet the latest in a legacy that can't be broken. Engineered to bring you and your crew closer to the wild, Bronco Sport comes standard with 4x4, a Terrain Management System and up to 23.6" of water-fording* capability. Bronco Sport was built for the bold and the brave.

Amenities

Interior Amenities For The Trail Ahead

Everyone's in, the trunk is packed to the brim and the anticipation is palpable. Bronco Sport’s available interior amenities like a Heated and Leather-Wrapped Steering Wheel, Heated Front Seats, a Wireless Charging Pad and a B&O™ Sound System by Bang and Olufsen help keep the momentum going when you hit the trail.

Power

Run Wild

With two available engines and an 8-speed automatic transmission, Bronco Sport has the power to take you from trailhead to mountain peak.
- 1.5L EcoBoost® with 4x4 is targeting 181 horsepower and 190 lb.-ft. of torque. Standard on the Bronco Sport Base, Big Bend, and Outer Banks models.
- 2.0L EcoBoost® with 4x4 is targeting 245 horsepower and 275 lb.-ft. of torque. Standard on the Bronco Sport Badlands model.

Capability

Take On the Off-Road

The wild is relentless. It never takes breathers or a day off. To take it on, Bronco Sport boasts unbridled off-road capability. Pick the destination and Bronco Sport will get you there. Outfitted with capability-enhancing features like standard 4x4, a Terrain Management System and up to 23.6" of water-fording* capability, Bronco Sport delivers on every "road".

Schedule your test drive now

Schedule with Bronco Sport