Skip to main content

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 ГОДА — FORD F-150

Принципиально новый FORD F-150 был специально создан с нуля — полностью переработан с тем, чтобы стать самым выносливым, самым эффективным из всех когда-либо существовавших моделей F-150 и самым мощным пикапом в своём классе.*

Характеристики

Лучшая в своём классе грузоподъёмность

Работа без простоя. Используемый в рабочих целях или для отдыха, F-150 перевезёт весь груз с непревзойдёнными эффективностью и грузоподъёмностью. Это означает: лучшие в своём классе показатели заданной полезной тяги, коммерческой загрузки, крутящего момента и мощности. И вся эта мощь исходит из нутра зверя с шестью входящими в опционный пакет бесперебойными двигателями.

Зарядка

Встроенная силовая установка Pro Power

При увеличении пускового тока мы получаем мощность, сравнимую с мощностью отрыва самолёта от земли, — и F-150 обеспечивает такую мощность даже в припаркованном состоянии. Эксклюзивная для этого класса силовая установка Pro Power Onboard позволяет использовать пикап в качестве мобильного генератора энергии. Новый входящий в опционный пакет эксклюзивный для этого класса гибридный 3,5-литровый двигатель PowerBoost Full Hybrid V6 обеспечит грандиозную выходную мощность в 7,2 кВт.

Дизайн

Полностью обновлённый салон

Это — ваш офис, ваша святая святых, ваш дом в пути. Теперь он усовершенствован с помощью новых материалов, такой новой интеллектуальной техники, как SYNC® 4, и входящего в опционный пакет 12-дюймового сенсорного дисплея. Для ведения деловой части вашего бизнеса в опционный пакет также включена плоская твёрдая поверхность типа поверхности стола — т. н. Interior Work Surface.

Запланируйте тест-драйв сейчас

Расписание с F-150
Close Menu

Skip to main content

ALL-NEW 2021 FORD F-150

The all-new F-150 is purpose-built from the ground up — redesigned to be the toughest, most productive F-150 ever, and targeted to be the most powerful truck in its class.*

Performance

Best-In-Class Capability

No days off. on the job or on the way to the lake, F-150 takes it all on with unmatched power and capability. That means targeted available best-in-class towing, payload, torque and horsepower. all that power straight from the belly of the beast with six available, relentless engines.

Charged

Pro Power Onboard

It's that amp turned up, we have lift off type of power - and you F-150 delivers it, even when parked. Class-exclusive Pro Power Onboard gives you the ability to use your truck like a mobile generator. With the new, class-exclusive available 3.5L PowerBoost Full Hybrid V6 engine, you can wield up to a massive 7.2kW of available output.

Design

All-New Interior

This is your office, your inner sanctum, your home on the road. Now enhanced with new materials, smart ne tech like SYNC® 4, and an available 12" Touchscreen. An Interior Work Surface is also available to handle the business end of your business.

Schedule your test drive now

Schedule with F-150
Close Menu