Skip to main content

Внедорожники и кроссоверы

Куда бы ни забросила вас жизнь, у Ford всегда найдется SUV, способный доставить вас к месту назначения.

Городские улицы или загородная поездка в выходные, футбольный матч или романтический вечер: наши комфортабельные и стильные семейные кроссоверы с широким набором стандартного оснащения готовы к любым вызовам.

ECOSPORT

Задача 2020 EcoSport — обеспечить вам свободу перемещения. Компактность и полный привод с электронным управлением отлично подходят для маневрирования. Куда бы вы ни отправились, стильный EcoSport с комфортабельным салоном и интеллектуальными технологиями поможет вам покорить мир.

УЗНАЙТЕ О Ecosport

ECOSPORT

Задача 2020 EcoSport — обеспечить вам свободу перемещения. Компактность и полный привод с электронным управлением отлично подходят для маневрирования. Куда бы вы ни отправились, стильный EcoSport с комфортабельным салоном и интеллектуальными технологиями поможет вам покорить мир.

УЗНАЙТЕ О Ecosport

ESCAPE

Новая модель 2020 Escape предлагается на выбор с гибридным двигателем, гибридным двигателем с подзарядкой от электросети или двигателем EcoBoost с технологией автоматического запуска-остановки, включая двигатели 1.5L EcoBoost® и 2.0L EcoBoost®. Гибридный вариант Escape с подзарядкой от электросети оснащается гибридным двигателем 2.5L iVCT, работающим по принципу цикла Аткинсона.

УЗНАЙТЕ О Escape

ESCAPE

Новая модель 2020 Escape предлагается на выбор с гибридным двигателем, гибридным двигателем с подзарядкой от электросети или двигателем EcoBoost с технологией автоматического запуска-остановки, включая двигатели 1.5L EcoBoost® и 2.0L EcoBoost®. Гибридный вариант Escape с подзарядкой от электросети оснащается гибридным двигателем 2.5L iVCT, работающим по принципу цикла Аткинсона.

УЗНАЙТЕ О Escape

EDGE

Вы почувствуете настроение модели Edge 2020 МГ еще до того, как запустите двигатель. А при прикосновении к педали акселератора способности автомобиля проявятся в полной мере. Для Edge доступно два силовых агрегата, в том числе двигатель EcoBoost® рабочим объемом 2,7 л, развивающий внушительные 335 л. с. и 380 фнт.-фт. (515 Н·м) крутящего момента. Кроме этого, благодаря входящим в стандартное оснащение системам поддержки водителя, вся впечатляющая производительность автомобиля находится под вашим полным контролем.

УЗНАЙТЕ О Edge

EDGE

Вы почувствуете настроение модели Edge 2020 МГ еще до того, как запустите двигатель. А при прикосновении к педали акселератора способности автомобиля проявятся в полной мере. Для Edge доступно два силовых агрегата, в том числе двигатель EcoBoost® рабочим объемом 2,7 л, развивающий внушительные 335 л. с. и 380 фнт.-фт. (515 Н·м) крутящего момента. Кроме этого, благодаря входящим в стандартное оснащение системам поддержки водителя, вся впечатляющая производительность автомобиля находится под вашим полным контролем.

УЗНАЙТЕ О Edge

FLEX

Формы модели Ford Flex с ее чистотой линий и низкой посадкой кузова уникальны для современных автомобилей класса SUV. С первого взгляда становится ясно, что он предназначен для максимального удобства пассажиров и способен перевозить грузы самого разного веса и размера. Это ваш способ выделиться из повседневной массы, в то же время наслаждаясь удобством и универсальностью семейного авто класса SUV, так как вы владеете автомобилем, который в совершенстве отражает ваш стиль жизни. Ford Flex.

УЗНАЙТЕ О Flex

FLEX

Формы модели Ford Flex с ее чистотой линий и низкой посадкой кузова уникальны для современных автомобилей класса SUV. С первого взгляда становится ясно, что он предназначен для максимального удобства пассажиров и способен перевозить грузы самого разного веса и размера. Это ваш способ выделиться из повседневной массы, в то же время наслаждаясь удобством и универсальностью семейного авто класса SUV, так как вы владеете автомобилем, который в совершенстве отражает ваш стиль жизни. Ford Flex.

УЗНАЙТЕ О Flex

EXPLORER

Новая модель Explorer 2020 была полностью переработана — внутри, снаружи и под капотом. Помимо новых функций, расширяющих возможности водителя, также доступны два новых варианта отделки. Для современного гибридного автомобиля Explorer нет ничего невозможного. Самая мощная на сегодняшний день, совершенно новая модель Explorer ST, обеспечивающая мощность 400 л. с. и крутящий момент 415 фнт-фт., станет незаменимым спутником в ваших путешествиях.

УЗНАЙТЕ О Explorer

EXPLORER

Новая модель Explorer 2020 была полностью переработана — внутри, снаружи и под капотом. Помимо новых функций, расширяющих возможности водителя, также доступны два новых варианта отделки. Для современного гибридного автомобиля Explorer нет ничего невозможного. Самая мощная на сегодняшний день, совершенно новая модель Explorer ST, обеспечивающая мощность 400 л. с. и крутящий момент 415 фнт-фт., станет незаменимым спутником в ваших путешествиях.

УЗНАЙТЕ О Explorer

EXPEDITION

Мощь, стиль и обширное пространство для пассажиров и багажа позволяют Ford Expedition 2020 уверенно и величаво держаться на дороге. Этот автомобиль отличается лучшим в своем классе пространством для ног, лучшими в своем классе возможностями буксировки (4173 кг или 9200 фунтов) при оснащении системой Heavy-Duty Trailer Tow Package и лучшим в своем классе расчетным расходом топлива. Эти особенности дополняются звуковой системой B&O класса премиум от компании Bang & Olufsen©, сиденьями с подогревом и вентиляцией и многочисленными технологиями, которые помогут вам уверенно чувствовать себя на дороге. Помимо привлекающего к себе внимание Stealth Edition и пакета FX4 Off-Road Package, в модели 2020 года возвращается легендарный King Ranch.

УЗНАЙТЕ О Expedition

EXPEDITION

Мощь, стиль и обширное пространство для пассажиров и багажа позволяют Ford Expedition 2020 уверенно и величаво держаться на дороге. Этот автомобиль отличается лучшим в своем классе пространством для ног, лучшими в своем классе возможностями буксировки (4173 кг или 9200 фунтов) при оснащении системой Heavy-Duty Trailer Tow Package и лучшим в своем классе расчетным расходом топлива. Эти особенности дополняются звуковой системой B&O класса премиум от компании Bang & Olufsen©, сиденьями с подогревом и вентиляцией и многочисленными технологиями, которые помогут вам уверенно чувствовать себя на дороге. Помимо привлекающего к себе внимание Stealth Edition и пакета FX4 Off-Road Package, в модели 2020 года возвращается легендарный King Ranch.

УЗНАЙТЕ О Expedition

Найти дилера

Найти подходящего дилера просто – вы лишь в одном клике от него. Для нас не существует слишком высоких стандартов: здесь вы найдете как сертифицированных дилеров электромобилей, так и программу лояльности «Owner Advantage Rewards»
для владельцев Форд.

Close Menu

SUVs & Crossovers

Wherever life takes you, Ford has an SUV to get you there.

From city streets to weekend adventures, and soccer games to date nights, our family of SUVs is loaded with standard features to tackle any road in comfort and style.

ECOSPORT

The 2020 EcoSport is designed to help you move freely. Its compact size and available Intelligent 4WD are perfect for manoeuvring. No matter where you go, EcoSport comes prepared and in style with a comfortable interior and intelligent technology to help you take on the world.

Explore Ecosport

ECOSPORT

The 2020 EcoSport is designed to help you move freely. Its compact size and available Intelligent 4WD are perfect for manoeuvring. No matter where you go, EcoSport comes prepared and in style with a comfortable interior and intelligent technology to help you take on the world.

Explore Ecosport

ESCAPE

The new 2020 Escape has a choice of a Hybrid*, Plug-in Hybrid* and EcoBoost engines with Auto Start-Stop technology, including a 1.5L EcoBoost® Engine and the 2.0L EcoBoost® Engine. The Plug-In Hybrid Escape features a 2.5L iVCT Atkinson-cycle hybrid engine.

Explore Escape

ESCAPE

The new 2020 Escape has a choice of a Hybrid*, Plug-in Hybrid* and EcoBoost engines with Auto Start-Stop technology, including a 1.5L EcoBoost® Engine and the 2.0L EcoBoost® Engine. The Plug-In Hybrid Escape features a 2.5L iVCT Atkinson-cycle hybrid engine.

Explore Escape

EDGE

You can feel the excitement of the 2020 Edge before you even start the engine. Once you step on the gas, its power is even more evident. Edge offers two available engines, including the 2.7L EcoBoost® engine that keeps you on your toes with 335 horsepower and 380 lb.-ft. of torque.11 Plus, with standard driver-assist technology, you’re in command of it all.

Explore Edge

EDGE

You can feel the excitement of the 2020 Edge before you even start the engine. Once you step on the gas, its power is even more evident. Edge offers two available engines, including the 2.7L EcoBoost® engine that keeps you on your toes with 335 horsepower and 380 lb.-ft. of torque.11 Plus, with standard driver-assist technology, you’re in command of it all.

Explore Edge

FLEX

The shape of the Ford Flex, its cleanly sculpted lines and low-profile stance, is unique in the world of conventional SUVs. One look at the style of the Flex tells you immediately that this vehicle is designed for maximum passenger comfort and cargo-carrying versatility. If it’s your style to stand out from the everyday crowd, while enjoying the comfort and versatility of a family-size SUV, drive the SUV that reflects perfectly your style of living. Ford Flex.

Explore Flex

FLEX

The shape of the Ford Flex, its cleanly sculpted lines and low-profile stance, is unique in the world of conventional SUVs. One look at the style of the Flex tells you immediately that this vehicle is designed for maximum passenger comfort and cargo-carrying versatility. If it’s your style to stand out from the everyday crowd, while enjoying the comfort and versatility of a family-size SUV, drive the SUV that reflects perfectly your style of living. Ford Flex.

Explore Flex

EXPLORER

The all-new 2020 Explorer has been completely redesigned — inside, outside and under the hood. In addition to new capability enhancing features, there are also two new available trims. Explorer now offers a commanding, no-compromise hybrid as well as the most powerful Explorer to date, the all-new Explorer ST. With 400 horsepower, 415 lb.-ft. of torque an ST brings the adventure to you.

Explore Explorer

EXPLORER

The all-new 2020 Explorer has been completely redesigned — inside, outside and under the hood. In addition to new capability enhancing features, there are also two new available trims. Explorer now offers a commanding, no-compromise hybrid as well as the most powerful Explorer to date, the all-new Explorer ST. With 400 horsepower, 415 lb.-ft. of torque an ST brings the adventure to you.

Explore Explorer

EXPEDITION

Power, style and plenty of space for passengers and cargo give the 2020 Ford Expedition its swagger and imposing presence on the road. It has best-in-class leg-room, best-in-class towing of 9,200lbs (4,173 kg), when equipped with the Heavy-Duty Trailer Tow Package, and best-in-class estimated fuel consumption. Add to that an available premium B&O Sound System by Bang & Olufsen©, available heated and ventilated seating and plenty of tech to keep you confident and connected on the road. In addition to the attention-grabbing Stealth Edition, and FX4 Off-Road Package, returning for 2020 is the legendary King Ranch™.

Explore Expedition

EXPEDITION

Power, style and plenty of space for passengers and cargo give the 2020 Ford Expedition its swagger and imposing presence on the road. It has best-in-class leg-room, best-in-class towing of 9,200lbs (4,173 kg), when equipped with the Heavy-Duty Trailer Tow Package, and best-in-class estimated fuel consumption. Add to that an available premium B&O Sound System by Bang & Olufsen©, available heated and ventilated seating and plenty of tech to keep you confident and connected on the road. In addition to the attention-grabbing Stealth Edition, and FX4 Off-Road Package, returning for 2020 is the legendary King Ranch™.

Explore Expedition

Subscribe to receive monthly offers

FIND A DEALER

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.